Почему летом на автомобиль лучше поставить всесезонные шины


Опубликованно 07.06.2022 09:15

Почему летом на автомобиль лучше поставить всесезонные шины

В нaчaлe oтмeтим, чтo eсли срaвнивaть всeсeзoнныe и лeтниe пoкрышки, тo пoслeдниe имeют прeимущeствo нa суxoм aсфaльтe, дa и пo упрaвляeмoсти oни прeвoсxoдит оппонентов. Притом чем жарче, тем это гетерозис выше. Но у «всесезонок» есть близкие явные преимущества, которые и заставляют реверсировать на них внимание.

Начнем с того, ась? погода даже летом в разных регионах России изменчива. Нередко бывают дожди, случаются заморозки. В сих условиях всесезонные шины изначально побольше стабильны, чем летние. Тормозные свойства таких покрышек для мокром асфальте заметно лучше, а быть замедлении в луже это ощущается ещё раз сильнее. Да и эффект аквапланирования наступает примечательно позже, что позволяет стабилизировать автомашина и сохранять управляемость. А при похолодании у «всесезонки» явные успехи в «держаке», поскольку у летних шин резиновая зелье начинет дубеть. Вот поэтому получай таких «универсальных» шинах можно неважный (=маловажный) спешить на шиномотнаж, когда по осени туда выстраиваются длинные очереди.

Предпочтительнее у таких покрышек и проходимость. На грунтовке шины M+S ведут себя надежнее, а вона летние из-за особенностей рисунка протектора то и знай проскальзывают на мокром грунте и траве. В) такой степени что добраться до дачи впоследствии сильного дождя на всесезонных шинах короче куда легче.

Если говорить о конструкции, так всесезонные модели заметно мягче, и сие довольно сильно чувствуется на мелких и средних неровностях. Так точно и по асфальту ехать на них только приятнее. Летние же покрышки изначально тверже, так как из «затачивают» подина управляемость и высокие скорости. Не будем разучиваться и про шины с усиленной боковиной. Их позволяется определить по индексу XL. Такая летняя «резина» сугубо жесткая. Правда, и крепкая.

Из сего вытекает еще один плюс «всесезонок» — они спокойнее. Конечно же, здесь нужно глазами) на рисунок протектора и на результаты замеров шума у конкретной модели, только обычно звук, исходящий от шин M+S надо признаться слабо раздражает уши.

ПОДПИШИТЕСЬ Получи и распишись ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости