Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo


Опубликованно 14.06.2022 05:03

Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo

Зaвoд в Тулe прoизвoдит Haval Dargo ужe двa мeсяцa, тaк чтo всe гoтoвo к нaчaлу прoдaж, кoтoрыe стaртoвaли 8 июня. Кoнeчнo жe, крoссoвeр прeдстaвили с пoмпoй, a aвтoмoбильнaя прeссa зaxлeбнулaсь в слaдкиx oтзывax, вeдь сeгoдня весь нaдeждa oтeчeствeннoгo aвтoрынкa — нa китaйскиx тoвaрищeй. Чтo ж, aвтoпрoизвoдитeли с КНР дeйствитeльнo всe чaщe рaдуют нaс впoлнe приличными aвтoмoбилями (нaпримeр, Geely Tugella, Chery Tiggo 8 Pro Max), нo, увы и ах, нe в этом случае.

Для начала советуем спохватиться проблемы, которые были у куда сильнее долгожданного кроссовера Haval F7 российской сборки. По зиме 2020 года владельцы узнали, что такое? их машины самовозгораются! По словам собственников, пожары случались умереть и не встать время дистанционного пуска двигателя, хотя были и случаи, когда машины вспыхивали неуклонно на ходу. Китайцы обещали восполнить ущерб, но, как говорится, осадочек остался. Такая а проблема теоретически может быть и у Haval Dargo, так-таки собирают их на одной производственной площадке. Коли, конечно, специалисты не провели работу надо ошибками.

Что касается внешности, так Dargo получился интересным и чем-ведь смахивает на новейший Ford Bronco. Не грех подумать, что это настоящий аферюга. Но не надо строить иллюзий! Фаэтон у «Дарго» — несущий, поэтому для серьезного офф-роуда приставки не- предназначен, хотя в арсенале и есть набитый (битком) привод. К внедорожным «косякам» мы покамест вернемся, а пока обратите внимание возьми формы кузова. Угловатый дизайн малограмотный лучшим образом сказывается на аэродинамике. Сколько, в свою очередь, увеличивает расход топлива, в) такой степени что на трассе Dargo короче прожорлив, что неминуемо ударит ровно по карману владельца.

Тем не в меньшей степени, брутальная внешность может привлечь к машине тех, кто такой покупает глазами. Такие люди в (два (приема разочаруются, ведь в салоне все еще не так нарядно. Пластики отделки более чем дешевые, что удивительно, ведь буква модель Haval — явная заявка в премиум. А китайские товарищи, купившие машину в Поднебесной, отмечают, а эти самые пластики быстро начинают говорить. Так что трели «салонных сверчков» станут вечными спутниками водителя и пассажиров. Обратите интерес и на экран мультимедиа. Он расположен в среднем, что будет сильно бликовать возьми солнце, а еще его легко испачкать пальцами.

Что касается простора в салоне, в таком случае средняя колесная база в 2738 мм приставки не- позволяет в полной мере разгуляться. Особенно бери заднем диване. К тому же, симпатия довольно жесткий, да и расположен жлобски. Получается ситуация, когда приходится отбывать заключение с задранными коленями. Особенно это касается рослых пассажиров.

(не то говорить про багажник, то китайские клиентура. Ant. продавцы от него также не в восторге. Они намерили 320 литров полезного пространства, яко очень немного. Так что для того поездок на дачу машина навряд ли ли подойдет.

Теперь поговорим о двигателе. В все российские Haval Dargo ставится 2-литровый бензовый наддувный мотор, дефорсированный с 245 накануне 192 л. с. Заявлено, что в него есть заливать 92-й бензин, и это (одним настораживает. У этого движка высокая достоинство сжатия, поэтому он должен взяться очень требователен к качеству топлива. А в противном случае заправляться низкооктановым бензином, то со временем взрыв доведет агрегат до капремонта.

В пару к мотору приставлена семиступенчатая роботизированная каркас передач с двумя мокрыми сцеплениями. Такая но идет на Haval F7. Эту трансмиссию малограмотный раз критиковали за резкость переключений, притом не только наши покупатели, так и китайские. Такие настройки точно снизят доход дорого «робота». Кстати, информации в области их изменению для F7 не было, (до что и у Dargo, похоже, та но история (подождем полноценного тест-драйва новинки).

В конце упомянем систему полного привода. Возлюбленная стандартна для кроссоверов: раздатка, кардан, муфточка Haldex пятого поколения и задний дифференциал. Смотри только, судя по расчетам, которые приводит Водан из интернет-ресурсов, нагрузки бери бездорожье муфта может и не выбросить. Тогда она либо отключится, затем чтоб не было перегрева, либо сломается. А сие — серьезный ремонт.

Так что безвыгодный советуем «покупаться» на внешность Dargo. Прожорливая револьвер с дизайном кирпича и косяками в полноприводной трансмиссии мало-: неграмотный станет лучшим другом семьи (а то как же и какой, к черту, друг, если после него просят минимум 3 200 000 рублей). Лучше, принесет массу разочарований, особенно, егда кроссовер появится на вторичном рынке. В меру, и ликвидностью он, как и все подержанные «китайцы», владеть, увы, не станет. Боюсь, как будто тогда «пес» и вовсе станет бездомным.

ПОДПИШИТЕСЬ Возьми ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Тест-драйвы