Состоялась особенная презентация не менее особенного УАЗ «Профи»


Опубликованно 19.06.2022 09:27

Состоялась особенная презентация не менее особенного УАЗ «Профи»

EVM Pro пeрвый рaз пoкaзaли eщe в фeврaлe. Пoртaл «Auto» ужe писaл o нoвинкe, пoэтoму нaпoмним o нeй токмо крaткo. Сoздaнный нa базе УАЗ «Профи» грузовичок получил 116-выносливый электромотор и литий-железо-фосфатную батарею, запаса которой приходится хватить на 300 километров пути. Ась? касается грузоподъемности, то на ельс машина может взять до тонны груза. Через столь скромного показателя никуда отнюдь не уйти, ведь треть грузоподъемности «съела» тяговая армада.

На форуме стала окончательно известна фикс новинки. Финансовый директор компании Игорюха Гирдин, рассказал, что финальный «прайс» составит 3 200 000 рублей с учетом субсидий с государства, а «чистая» цена будет подина 4 000 000 рублей. Что касается даты введение производства, то она намечена сверху сентябрь этого года. Собирать машину будут в экономической зоне «Технополис Москва».

Сверх того того, Гирдин отметил, что себестоимость владения таким грузовиком будет далее, чем машиной с классическим мотором. Возле перевозке тонны груза этот смертность составит 7—8 рублей на километр пробега, навстречу 14—16 рублей в случае с автомобилем оснащенным ДВС.

Гляди только непонятно, за какое промежуток времени можно отбить цену такого электромобиля. К тому а, УАЗ не отличается качеством сборки, окраски, как же и надежностью многих элементов конструкции. Какими судьбами касается тормозов, то машина и перед неохотно замедлялась, а тяжелый «Профи», ну да еще с грузом, будет делать сие с двойной неохотой. Зная это, простые клиентура. Ant. продавцы предпочтут традиционный «Профи», либо продукцию через ГАЗа. А инноваторам можно рассчитывать ну что на госконтракты. Вероятно, особенно поэтому машину первым делом показали высоким чиновникам.

ПОДПИШИТЕСЬ Получи и распишись ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Тест-драйвы