Как ГАЗ и китайский Foton помогут УАЗу с модернизацией «Патриота»


Опубликованно 27.06.2022 11:06

Как ГАЗ и китайский Foton помогут УАЗу с модернизацией «Патриота»

Минусы ульянoвскoгo «Пaтриoтa» извeстны, кaк гoвoрит Витaлий Кличкo, «нe тoлькo всего-навсего всeм». Этo пoсрeдствeннoe кaчeствo сбoрки, oткрoвeннo нeвнятнaя упрaвляeмoсть и сoвeршeннo нeaдeквaтнaя рaбoчeму объему полифагия бензинового мотора — столько должна собирать «восьмерка», а не «четверка»! О низком уровне пассивной безопасности вот-вот умолчим, а вдумчиво пройдемся по первым трем пунктам.

Хрен с ним немного, но улучшить управляемость помогает скромный тюнинг. Притом завод продолжает в упор не видеть улучшения, предложенные владельцами… Дескать, пора радикально менять конструкцию ходовой, а до сей поры — остальное паллиатив. Независимая подвеска готова, да на ее внедрение, как большей частью, недостает денег. Или желания владельцев марки? В любом случае, (языко гласит известная киноцитата, «движение пожирать — прогресса нет».

С откровенно неровным качеством сборки борются самочки владельцы, перебирая салон, занимаясь антикором и выполняя оставшиеся доработки своими руками. А вот расшить вопрос неуемного топливного аппетита собственными силами невтерпеж… Хотя опять же: инженеры Заволжского моторного завода века разработаны турбомоторы разного объема.

Приватизированный дизельный двигатель давно стоит отметить… С двигателем Ford ситуация тоже сложная: возлюбленный банально не помещается под капотом уазовского внедорожника. Тем не менее, теперь этот факт не имеет никакого значения. Поворачивайся всего, проект по выпуску двухлитрового дизеля для мощностях бывшего фордовского завода вместе придется закрыть.

Что делать? Усиживать очень простой рецепт. Уже шибко «Группа ГАЗ» наладит производство локализованного турбодизеля. Переводу нет обоснованное предположение, что это будут агрегаты китайской Foton объемом 2 и 2,5 литра. Их начнут городить на «Газели», «Соболи» и «Валдаи». И мамой клянусь продавать всем желающим, так по образу «бизнес есть бизнес».

И если УАЗ захочет получить такой мотор, газовцы вряд ли станут артачиться. И это будет хороший повод приставки не- только сделать из «Патриота» приличную машину, да и закончить «моторные войны». Напомним, точно «Группе ГАЗ» принадлежит Ульяновский смазочный, а «Группе Соллерс» — Заволжский моторный заводишко, из-за чего ЗМЗ ставится возьми «узаики», а УМЗ — на «газики».



Категория: Тест-драйвы