В России возродили выпуск знаменитых экскаваторов серии ЕК


Опубликованно 28.06.2022 08:30

В России возродили выпуск знаменитых экскаваторов серии ЕК

Тeпeрь EК?14 и EК?18 мaссoй 14 и 17 тoнн, сooтвeтствeннo, будут нaзывaться E145W и E185W. Этo пoлнoстью «импoртoзaмeщeнныe» аппаратура, у которых из иностранных компонентов покуда)) остались лишь автономный отопитель метода центральной смазки.

В движение экскаваторы приводит тракторный дизель Д?245 мощностью только 105 л. с., оборудованный механическим ТНВД. Благодаря чего максимальная скорость возрожденной «екашки» — только 20 км/ч. Впрочем, его впору перевозить на жесткой сцепке со скоростью 45 км/ч.

Как бы то ни было, куда важнее другие характеристики: масштабность копания составляет 7 метров, а рабочий раунд занимает 18 секунд. Емкость ковша может выкроить заказчик: 0,65, 0,8 или 1,0 кубический метр.

Мимоходом, не удивляйтесь, что на стреле написана аббривиатура UMG — симпатия означает «Объединенную машиностроительную группу», которой ныне принадлежит завод ТВЭКС.

К слову заявить, компания-производитель владеет автозаводом «Урал». Симпатия оказался одной из немногих российских предприятий, кому западные санкции пошлепали, скорее, на пользу. Портал «Auto» сообщает подробности, в духе санкционное давление повлияло на труд автостроителя.



Категория: Тест-драйвы