Названа новая стоимость ОСАГО: как будут меняться тарифы автогражданки


Опубликованно 02.07.2022 10:39

Названа новая стоимость ОСАГО: как будут меняться тарифы автогражданки

Сeйчaс нa пoвeсткe дня — рaсширeниe тaрифнoгo кoридoрa пo OСAГO: тaк, в (видах физичeскиx лиц сeйчaс бaзoвый тaриф сoстaвляeт oт 2200 дo oкoлo 6000 рублeй, тo пo прoeкту нoвый «кoридoр» будeт oт 1646 дo 7535 рублeй. Стрaxoвыe кoмпaнии пoлучaют вoзмoжнoсть прeмирoвaть бeзaвaрийныx вoдитeлeй и, нaпрoтив, нaкaзывaть тex, с кeм Происшествие и нaрушeния прaвил дорожного движения случаются чаще.

- Напомню, поперед 2020 года понятия коридора малограмотный было, тарифы устанавливались Центробанком с целью каждого региона, меняться в зависимости ото водителя мог только коэффициент «вознаграждение-малус», - рассказывает Андрэ Спиров, начальник управления метрологии Российского союза автостраховщиков. - Без лишних разговоров страховые компании могут устанавливать разным клиентам отличаются как небо и земля базовые ставки, в зависимости от того, сильнее или менее рисковый клиент за некоторое время до ними.

Безаварийных клиентов страховщики еще сейчас пытаются переманить пониженными ставками и другими бонусами, отметил Спиров. Даже если методики расчета риска у каждой компании домашние, закрытые, выводы в отношении клиентов они делают безукоризненно одинаковые. Поэтому факт конкуренции очевиден: круглым счетом, автомобильный правозащитник Петр Шкуматов рассказал, подобно как в этом году ему, как безаварийному водителю с малым в количестве административных штрафов, поступили буквально десятки предложений застраховать ОСАГО с разных компаний.

- По нашим недавним опросам, 44% водителей сообщили, подобно как ОСАГО по новым правилам исполнение) них стало дешевле, а для 56% тарифы поднялись, - рассказывает активист. - Это в целом соответствует тому, который мы предполагали. Могу также повторить. Ant. опровергнуть: такая система выполняет важную функцию, стимулируя к осторожной безаварийной езде.

Возле этом реформа автострахования продолжается — изо государственной «повинности», какой-либо ОСАГО было с первых лет своего существования, «автогражданка» паки становится услугой, больше похожей держи обычный добровольный страховой полис. «Еще нет необходимости держаться за одну страховую компанию, страховщики конкурируют вслед аккуратных водителей», - повторяет Пит Шкуматов. Кроме того, по данным эксперта, стандартом к большинства водителей стало расширенное ОСАГО — так, которое не просто дает «бумажку пользу кого проверки ДПС», но на деле защищает риски возникновения гражданской ответственности.

- 85% водителей безграмотный просто готовы платить разумно с лишком, - отмечает Шкуматов. - Как такой процент водителей ожидают улучшения ОСАГО, ведь есть люди хотят, чтобы риски водителей до конца страховались, и готовы доплачивать за сие. Добровольно и без принуждений.

Два ключевых пункта нынешних правил базового ОСАГО, которые отнюдь не устраивают большинство водителей - это расплата запчастей с учетом амортизации (до 50% в (видах старых автомобилей) и небольшие по нынешним меркам лимиты выплат. «По части «железу» предел 400 тысяч рублей, за жизни и здоровью — 500 тысяч, - говорит Петряха Шкуматов. - Людей это поуже не устраивает, поэтому люди задумались о часть, чтобы полис был индивидуальным, в фолиант числе в части набора опций защиты».

Достоинство при этом, по словам эксперта, отходит возьми второй план. «Не обнаружено значимого количества водителей, на которых цена полиса оказывается получи первом месте». Люди хотят выбора и готовы исправлять покрытие полиса ОСАГО.

Аналогичное понятие высказал и Андрей Спиров: по его мнению, тарифы ОСАГО в любом случае ради большинства водителей «вполне посильны». Особенно в сравнении с годовым расходом горючего, тратами получай шиномонтаж и сервис.

Эта точка зрения — а, клеймящий по консенсусу между страховщиками и общественниками, не кто иной в эту сторону и будет развиваться в (настоящий уже полноценный рынок ОСАГО — безграмотный учитывает, заметим, наличия в России миллионов людей, про которых автомобиль — именно почему не роскошь, а средство дешевого передвижения с багажом. В томик числе — в тех населенных пунктах, идеже плохо с общественным транспортом. Кажется, во (избежание них в ближайшее время останется всего только одна опция: не покупать метрополия ОСАГО вовсе. И молиться, чтобы тетуся самые камеры, которые вот-гляди должны начать штрафовать за его ахилия, так и не заработали.



Категория: Автосоветы