MOZO Hero: чем первый монгольский автомобиль может быть интересен россиянам


Опубликованно 11.07.2022 10:09

MOZO Hero: чем первый монгольский автомобиль может быть интересен россиянам

Нa сaмoм дeлe, в кoмпaнии Bars Motors дaжe нe пытaются скрывaть, чтo прoeкт MOZO Hero — исключитeльнo имиджевый. Фирмовый не рассчитывает на серьезные продажи, зато мечтает попасть в число «первым монгольским автомобилестроителем». Впрочем, на хренища вообще появилась Bars Motors, портал «Auto» рассказывал полно подробно.

Первенцем новоиспеченного бренда для поверку оказался китайский микрокар Hengrun HRS1, которому чуть наклеили другие шильдики. Под капотом новинки скрывается 44-волевой электромоторчик, запитанный от аккумулятора емкостью в (итоге 28 кВт?ч. Впрочем, по причине небольшой массе модель может пролететь вполне приличные 305 километров пути.

Так повторим: купить за 79 миллионов тугриков крохотную аккумуляторную трехдверку захотят только что подлинные патриоты Монголии… В родном Китае топовая трансформирование этой машины стоит вдвое меньше. И надо быть истинным фанатом своей страны, с тем чтобы переплатить немалую сумму, только для того чтобы гордиться шильдиком MOZO — «Монголын Оюунлаг Зон Олон», в таком случае есть «Интеллект монгольского народа».

Вестимо, что россиянам автомобиль под названием Hero малограмотный будет интересен ни под каким соусом. Тем паче, что они вскоре получат китайские «электрички» по-под брендом «Москвич», выпуск которых благословил из первоисточника Сергей Собянин.



Категория: Тест-драйвы