Двигатель закипел: простые способы справиться с перегревом автомобиля


Опубликованно 20.07.2022 15:03

Двигатель закипел: простые способы справиться с перегревом автомобиля

Жaрa, прoбки и oтлoжeнный рeмoнт нeпoлaдoк в систeмe oxлaждeния двигaтeля — идeaльныe услoвия ради зaкипaния aнтифризa. Нe сeкрeт, чтo этo мoжeт привeсти к губитeльным с целью мoтoрa пoслeдствиям, кoтoрыe пoтрeбуют сeрьeзныx дeнeжныx вливaний чтобы иx устрaнeния. Oпустим тoт факт, чего за автомобилем необходимо следить. И перейдем враз к тому, что делать, если автовладелец никак не уследил и его машина закипела.

Антифриз вскипает вдоль нескольким причинам. Например, может заклинить криостат или же в системе образовалась воздушная скопление. А может быть, виной всему от земли не видать уровень охлаждающей жидкости. Неисправный вентотсос, забитый радиатор или вышедший с строя датчик температуры «охлаждайки» в свою очередь могут стать причинами того, фигли температура движка поползла вверх. В общем, чисто бы то ни было, современные автомобили умеют диагносцировать перегрев и немедленно сообщают об этом водителю с помощью контрольной лампы или звукового сигнала. Чисто делать, если такое произошло вот-вот с вами?

Перегрев двигателя опасен тем, а в критические для металла температуры его так-таки начинает вести. При этом в головке блока цилиндров образуются течи потом, где их быть не следует. А если упустить момент, то с позиции силы агрегат и вовсе может заклинить. Того, стоя в пробке, обязательно посматривайте получи панель приборов в область шкалы температуры мотора. И рано ли она подбирается к красной зоне, ваши быстрые образ действий не дадут развиться ситуации в негативном ключе. Ежели стрелка прибора у красной зоны, долженствует немедленно включить отопитель на максимально. Будет жарко, но это позволит увести лишнее тепло из подкапотного пространства в зал. Температура начнет падать — и это ваш допустимость выехать из пробки в любом свободном направлении во (избежание поиска технического центра.

Если упустили час и антифриз уже закипел, необходимо борзо съехать на обочину и заглушить нефтянка, оставив зажигание включенным, чтобы кинуть отопитель салона — так излишки тепла будут быстрее отводиться через двигателя.

А вот бежать и открывать дружно капот и крышку расширительного бачка маловыгодный стоит. Будет лучше, если некоторое счастливый случай они побудут закрытыми. В противном случае позволительно получить травмы горячим паром. К тому но дышать парами этиленгликоля далеко далеко не полезно.

Минут через 10–15 насквозь можно открыть капот и заглянуть в движковый отсек. Некоторые неисправности системы охлаждения будут видны невооруженным глазом. Возьмем, лопнувший или отсоединившийся патрубок. Разве ничего не обнаружили, стоит доцедить антифриз до нужного уровня и начать поисками СТО, где в ваших проблемах разберутся профессионалы. Около этом открывать крышку расширительного бачка нужно с через тряпки и крайне медленно, чтобы растратить избыточное давление в системе. Также рядом движении следует внимательно следить следовать температурой. И при малейших ее подвижках к красной зоне стоять и давать двигателю остыть.

Впрочем, лучшее намерение в данном случае — эвакуатор. Лучше истратить 5–7 тысяч рублей на доставку автомобиля давно техцентра, чем потом платить в сотни крат больше за замену двигателя.



Категория: Автосоветы