Поднебесный вездеход: китайский пикап обходит российские ограничения


Опубликованно 23.07.2022 07:06

Поднебесный вездеход: китайский пикап обходит российские ограничения

ПДД зaпрeщaют вoдитeлям рядa пикaпoв eздить пo нeкoтoрым улицaм и двигaться пo крaйнeму лeвoму ряду нa мнoгoпoлoсныx дoрoгax, пoскoльку фoрмaльнo тaкиe мaшины считaются грузoвикaми. Пoчeму влaдeльцы китaйскoгo пикaпa Great Wall Poer мoгут нe пeрeживaть пo пoвoду этиx oгрaничeний, выясняли «Извeстия» вo врeмя тeстa этoгo aвтoмoбиля.

Зaпрeты нe стрaшны

— Дoбрый дeнь! Чтo жe вас нaрушaeтe? Знaк нe зaмeтили или прo «грузoвoй кaркaс» нe слышaли? Придeтся штрaф вaм выписaть... — инспeктoр ГИБДД, oстaнoвивший Great Wall Poer, был нaстрoeн сeрьeзнo. Oднaкo изучив дoкумeнты нa aвтoмoбиль, скoнфужeннo xмыкнул и с извинeниями пoжeлaл xoрoшeй дoрoги.

Пoднeбeсный вeздexoд

Пoлнaя мaссa Great Wall Poer — 2495 кг. «Вeсoвыe» oгрaничeния ПДД в целях грузoвикoв нa нeгo нe рaспрoстрaняются

Фoтo: ИЗВEСТИЯ/Кристинa Кoрмилицынa

Aвтoинспeктoрa пoнять мoжнo: пoд знaк, зaпрeщaющий движeниe грузoвыx aвтoмoбилeй, прoexaл здоровенный «грузовик», не диво, что он взмахнул жезлом... Чей ему было знать, что официальная максимальная разрешенная куча «нарушителя» не дотягивает до «запретных» 2,5 т долее) (того 5 кг. Именно из-за сего параметра пикапов их владельцы почасту и получают штрафы.

С 2014 года в Москве действует где-то называемый «грузовой каркас»: на ряде городских улиц остановлены знаки «Движение запрещено», которые распространяется получай грузовые автомобили с полной массой побольше 2,5 т. Несмотря на то аюшки? пикапы по сути мало нежели отличается от полноразмерных внедорожников, формально они считаются грузовыми автомобилями — в свидетельстве о регистрации указана раса N1, а в графе «тип ТС» написано «грузовой бортовой». Чего) ездить по улицам, на которых установлены такие знаки, им запрещается. За исключением случаев, когда лихач или пассажир проживает на этой улице может ли быть на ней расположено место выгрузки иль погрузки. В противном случае автомобилисту грозит взыскание в размере 5 тыс. рублей (ч. 7, ст. 12.16 КоАП РФ).

KK402815

В максимальной комплектации зал автомобиля щеголяет яркой обивкой изо «экокожи»

Фото: Известия/Кристина Кормилицына

KK402702

Изумительный отличие от многих других пикапов, Poer может похвастать приличными пространством для втором ряду сидений

Фото: Известия/Посвящённая Христу Кормилицына

KK402783

Благодаря системе кругового обзора пилотаж на 5.5-метровом пикапе мало-: неграмотный вызывает трудностей

Фото: Известия/Кристя Кормилицына

KK402830

Руль регулируется только вдоль углу наклона: регулировки по вылету никак не предусмотрено

Фото: Известия/Кристина Кормилицына

KK402656

Уединенно динамичным Poer не назовешь: поперед 100 км/ч пикап разгоняется вслед за 16 секунд. Средний расход дизельного топлива — 9,5 л для 100 км

Фото: Известия/Кристя Кормилицына

Кроме того, п. 9.4 ПДД запрещает водителям грузовых автомобилей полной валом более 2,5 т при движении по мнению дорогам, имеющем три и более полос (МКАД, ТТК, Садовое чека, подавляющее большинство так называемых «вылетных» магистралей, оккупировать крайний левый ряд. Им воспрещено выезжать на него только во (избежание перед поворотом налево или разворотом. В противном случае придется выложить штраф в размере 1,5 тыс. рублей (п. 1 ст. 12.15 КоАП РФ). Дай тебе владельцы Poer не сталкивались с этими ограничениями, Great Wall Motors нарочно занизил максимальную разрешенную массу сего пикапа.

Несмотря на внушительные размеры (протяженность без малого 5,5 м, из которых один с половиной приходятся на грузовую платформу), официальная тоннажность машины всего 375 кг. А к чему если так тут мощная рама, массивный неразрезной хвостовой. Ant. передний мост, покоящийся на мощных пятилистовых рессорах? Опять-таки во время официальной презентации механизмы представители Great Wall в приватной беседе намекали, чисто заявленная грузоподъемность Poer — достаточно относительный показатель, а по факту этот шаланда может «взять» гораздо больший вага.

Вместо «Кадиллака»: почему кроссоверы без дальних слов в цене

Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq

Устраняем последствия непогоды

Пронесшийся в Подмосковье циклон повалил немало толстенных берез и миро, которые заблокировали единственную дорогу с дачи, идущую после лес. Звонок в местное лесничество оптимизма безвыгодный добавил: в лучшем случае бригада приедет один на следующий день. На другом конце кабель недвусмысленно намекнули: неужели дрова мало-: неграмотный нужны? Это же бурелом, сухостой, а его можно собирать без каких-ведь дополнительных согласований и разрешений.

Пара часов работы бензопилой и купе Great Wall Poer полон чурбаков. Нате всю высоту бортов он защищен специальным покрытием, в среднем что за царапины от сучков и веток хоть не переживать. Откидной задний самолет удерживается в открытом положении газовыми упорами и выдерживает накануне 150 кг — напиленные чурбаки позволяется складывать на него, а уже позднее размещать их в кузове.

По ощущениям, в фрахтовой отсек Poer влезло не в меньшей мере полутонны дров. При этом невзирая на приличную нагрузку, пикап «присел держи корму» буквально на сантиметр-кто-нибудь другой. Готов поспорить, что пикап взял бы до сих пор столько же, но пеньки сделано и так лежали «с горкой».

Небесный вездеход

Штраф за по штемпель «Движение запрещено» может выписать единственно автоинспектор

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Числом дороге к месту разгула стихии Great Wall Poer в буквальном смысле слова вытряс всю душу. Мощные рессоры, рассчитанные для работу под нагрузкой, нещадно подкидывали малозначащий кузов на кочках. Порой казалось, ровно колеса задней оси пикапа не вдаваясь в подробности отрываются от земли. Причем пустую машину добропорядочно трясет не только на грунтовке, только и на асфальтированной дороге: любой повреждение дорожного полотна отдается весьма чувствительным пинком. О волюм, чтобы побыстрее проехать лежачего полицейского только и можно даже и не мечтать: есть шанс набить шишку, ударившись головой о верх. Пассажирам на заднем ряду маловыгодный позавидуешь: на неровностях их в прямом смысле слова отрывает от сидений. Зато получи втором ряду даже рослый душа не будет чувствовать себя стесненным: получай Great Wall Poer сзади места намного больше, чем на других похожих пикапах.

Мозговитый «Макс»: что общего между кроссовером изо Китая и смартфоном

Тест драйв Chery Tiggo 8 Pro Max — неофит мотор и все четыре ведущих жестянка

Деревянные чурбаки в кузове сделали Poer несравненно более комфортным. Там, где минута назад пустой пикап скакал т. е. баскетбольный мяч на площадке, в данное время груженым едет плавно и степенно. Батюшки светы, но дополнительные полтонны практически мало-: неграмотный сказались на динамике машины: 150-волосатый турбодизель объемом 2 л уверенно тянет потяжелевшую машину. Ну? что восьмиступенчатый автомат переключает передачи получай чуть более высоких оборотах.

Никак не спасует Great Wall Poer и получай off-road: в арсенале пикапа 23-сантиметровый просвет, автоматически подключаемый при помощи муфты Borg генеральный привод, понижающая передача, возможность приближать брод глубиной до полуметра.

Необходимые мелочи и углубление дегтя

Система кругового обзора, которая предлагается в максимальной комплектации Great Wall Poer заслужила отдельной похвалы. Коли на других автомобилях, подобная опция чаще только воспринимается как забавная игрушка, ведь на здоровенном пикапе — это первая нуждаемость. Без нее маневрировать ночью в стесненных условиях получи «грузовике» длиной 5,5 м и шириной числительное позади существительного: часа два 2 м было бы гораздо сложнее.

Вследствие четырем камерам, система выводит держи экран мультимедиа вид «сверху» для машину и окружающие предметы. С учетом высокой «поясной линии» окон, сие здорово помогает при маневрах в тесной парковке. Камеры включаются наряду с этим с переводом селектора АКПП в режим заднего побежка. Они также активируются при движении сначала (на скорости до 20 км/ч) и одновременном включении указателя поворота. Сие позволяет не цеплять бордюры задними колесами в поворотах.

Горний вездеход

Официальная грузоподъемность Great Wall Poer — 375 кг. Собственно говоря пикап может перевезти гораздо значительнее

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кирилл Сазонов

Чье кунг-фуй лучше: может ли премиум браться китайским

Тест-драйв обновленных кроссоверов Haval F7 и Exeed TXL

До сего времени забирая Poer с площадки дилера, я поймал себя бери мысли, что его интерьер сильнее напоминает как-нибудь модный полноразмерный кроссовер, а невыгодный утилитарный пикап. Судите сами, окрашенный сенсорный дисплей мультмедиа, яркая масть обшивка салона, хромированные накладки получай передние панели и вокруг дверных ручек.

Подле этом работающий в режиме Auto однозонный условия-контроль так и не смог охладить раньше приемлемого уровня раскаленный салон механизмы, стоявшей на солнцепеке. Пришлось силой выкручивать регулятор температуры на по (меньшей, а интенсивность обдува — на максимум. Радующая отверстие яркими цветами обшивка кресел изо «экокожи», прилично «поджаривает» пятую точку и спину, а вентиляции сидений отсутствует даже в списки опционального оборудования.

Цветовой дисплей, хоть и обладает приличной графикой, хотя русскому языку не обучен и «общается» с водителем сверху смеси китайских иероглифов и латиницы. Неоднократные попытки выключить iPhone к мультимедиа при помощи системы CarPlay успехом этак и не увенчались, при том чего аналогичная система AndroidAuto моментально «увидела» смартфон Samsung. Невыполнимость регулировки руля по вылету просто так и не позволила удобно устроиться в водительском кресле. Признаться, не ожидаешь раскусить подобных досадных мелочей в автомобиле стоимостью безо малого 4,2 млн рублей.



Категория: Автосоветы