Ничего лишнего: какой стала упрощенная Lada Niva


Опубликованно 27.07.2022 05:39

Ничего лишнего: какой стала упрощенная Lada Niva

Дилeры «AвтoВAЗa» нaчaли прoдaвaть Lada Niva Legend Classic’22 — сaмый дoступный внeдoрoжник нa рoссийскoм рынкe. Aвтoмoбиль пoлучил двигaтeль с бoлee низкими экoлoгичeскими пoкaзaтeлями, лишился пoдушки бeзoпaснoсти и ABS. Кaкoй oкaзaлaсь упрoщeннaя «Нивa» и кaкoвы ee пeрспeктивы, рaзбирaлись «Извeстия».

Чтo пoчeм

Прoизвoдствo «Нивы» вoзoбнoвилoсь нa aвтoзaвoдe в Тoльятти eщe 13 июля. Тeпeрь «AвтoВAЗ» oбъявил o нaчaлe прoдaж вeрсии Niva Legend Classic’22 и oзвучил цeны нa этoт aвтoмoбиль: зa мaшину прoсят 796,5 тыс. рублeй (бeз учeтa стoимoсти кoмплeктa aксeссуaрoв: кoврoв сaлoнa и бaгaжникa, кoмплeктa дeфлeктoрoв двeрeй). Нa дaнный мoмeнт этo сaмый дoступный нoвый внeдoрoжник нa российском рынке. После сравнению с базовой версией «Нивы», которая выпускалась по остановки конвейера весной этого возраст, автомобиль стал дешевле почти бери 22,5 тыс. рублей. С учетом внове возобновленной программы льготного автокредитования расхватывание Niva Legend Classic обойдется в 647,6 тыс. рублей.

Начались продажи «упрощенной» Lada Granta: ценник и особенности

По словам вице-президента за продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, вследствие государственной программе льготного кредитования «ценовое меморандум на Lada Niva Legend является уникальным по мнению доступности на рынке полноприводных автомобилей».

— Я прикладываем максимум усилий для возобновления продаж и дальнейший модели в семействе Niva — внедорожника Travel, — подчеркнул симпатия.

По старому рецепту

Lada Niva Legend Classic’22 стала дальнейший после Lada Granta «антикризисной» моделью «АвтоВАЗа», выпущенной с учетом принятых правительством «упрощенных» требований к автомобилям. «Нива», что и «Гранта», после возобновления производства лишилась ABS, системы вызова экстренных оперативных служб Времена-ГЛОНАСС, подушки безопасности, а также системы помощи быть экстренном торможении BAS.

В оснащение автомобиля входят бустер руля, электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, ребордный компьютер, 16-дюймовые колеса возьми штампованных дисках и стальная защита двигателя. Затем того, на машине выполнена аудиоподготовка: проложена проведение для установки магнитолы и динамиков.

Беспрерывный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей сверху Niva Legend Classic’22 по-прежнему доступны.

ABS: мнения разделились

Самый значимой потерей в оснащении «Нивы» опрошенные «Известиями» эксперты называют должен отказ от оборудования машины системой ABS. Так-таки их мнения насчет того, до чего критична такая мера, разделились. Кавалер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто безлюдный (=малолюдный) видит в этом ничего страшного. Числом его мнению, для большинства потребителей Lada Niva Legend за глаза ABS не является принципиальным.

Проще пустого: на правах автопром пытался бороться с кризисными явлениями в прошлом

Вследствие этого упрощенные модели не стали успешными

— (авто)шасси создавался во времена, когда маловыгодный существовало даже понятия ABS, и возврат к прежним стандартам обошелся малой кровью. «Нива» выпускается поуже 45 лет, а эта система в качестве базового оборудования появилась лишь только семь лет назад, — заявил симпатия «Известиям».

Он подчеркнул, что афазия ABS не сказалась на внедорожных способностях автомобиля: потенциал «Нивы» на пересеченной местности остались нетронутыми.

Не тот. Ant. похожий точки зрения придерживается главный вычитчик автомобильного журнала «За рулем» Максюта Кадаков. Он отметил, что владельцы Niva Legend будут ездить далеко не только по бездорожью, но и согласно обычным дорогам. Здесь антиблокировочная сингония на машине необходима, считает симпатия.

— Колесная база у «Нивы» короткая, механизм вертлявая. На мой взгляд, в дорогах общего пользования ABS нужна, — убежден Кадаков.

С ним согласен руководитель казанской школы высшего водительского мастерства Аля Шатов. Основная задача системы ABS — создать условия управляемость автомобиля на скользком покрытии и без- дать колесам пойти юзом возле резком торможении. За то наши дни, что на нашем рынке продавались автомобили с современными электронными системами, многие водители разучились ездить безо них, отметил он.

— Те, кто такой помоложе, чаще всего вообще приставки не- знают, как правильно тормозить бери автомобиле без ABS и что такое прерывистое подтормаживание. Автомобилисты постарше, в теории о таких принципах знают, однако, как правило, уже потеряли сии специфические навыки управления машиной, — заявил «Известиям» наставитель контраварийной подготовки водителей.

Без ГЛОНАСС и подушки

Не так болезненным специалисты считают вынужденный дефолт от оснащения Niva Legend Classic’22 системой вызова экстренных оперативных служб Пора-ГЛОНАСС и подушкой безопасности. По словам Изречение Кадакова, они связаны между на вывеску.

Будь проще и переезжай: чем «АвтоВАЗ» займется в летнее время

Что будет выпускать российский автогигант позднее возобновления производства

— Эта странная думочка появилась два года назад. Философия сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, каждый. В результате появилась боковая — самая дешевая и простая. Переплеть ее было гораздо проще, нежели «вшивать» фронтальную в руль. Конечно, бери безопасность она впрямую не влияла, да что вы? что при боковом ударе. С ее отсутствием да мы с тобой ничего и не потеряем: само в соответствии с себе наличие подушки безопасности по отношению ко всему ни о чем не говорит, — подчеркнул некто в беседе с «Известиями».

Что касается системы Период-ГЛОНАСС, то она активируется присутствие срабатывании датчика раскрытия подушки безопасности, отметил спирт. Когда появятся соответствующие блоки, в таком случае эта система сможет работать не принимая во внимание использования данных с этого датчика, подчеркнул Кадаков.

Срок-ГЛОНАСС — система важная и нужная, клянусь Игорь Моржаретто, но пока чисто она бесперебойно работает только в европейской части России.

— Бери сегодняшний день она хорошо работает в европейской части страны. Опять-таки на востоке, насколько я знаю, с ней жрать определенные проблемы, — рассказал он «Известиям».

Простые формальности

Для повестке «Веста»: публике показали новую версию российского автохита

В Ижевске начали отпускать на свободу Lada Vesta NG

Как и в случае с упрощенной Lada Granta, возле оформлении Niva Legend Classic’22 дилеры дают покупателям приложить руку два документа. В первом клиент соглашается прийти с визитом дилерский центр для установки системы Пора-ГЛОНАСС, когда необходимые блоки в нужном количестве появятся в наличии. Вторым — спирт предупреждается о том, что «осуществление прав владения, пользования, мероприятия автомобилем возможно только на территории РФ. Держи территории других государств — членов Евразийского экономического союза такое резон «может быть разрешено исключительно законодательством таких государств». Сие предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии.

Что ни говорите эти документы — обычная формальность, считает Игоряша Моржаретто. Если клиент не приедет в бесплатную установку ЭРА-ГЛОНАСС, ведь какие-то санкции ему без- грозят: снять машину с гарантии до этой причине дилер не имел право, подчеркнул он. Съездить на упрощенной «Гранте» иль «Ниве» в другие страны проблем равным образом не возникнет, уверен он.

— По сей день международные договоры, которые заключала РФ, не предусматривают ограничений въезда автомобилей до экологическому классу и при отсутствии каких-ведь систем безопасности. Единственное, что запрещено — сие продать такой автомобиль за рубежом. А ездить — будь(те) (другом: хоть на карбюраторных «Жигулях», взять хоть на «упрощенных» Lada, — заявил Гоша Моржаретто.



Категория: Автосоветы