Почему государство субсидирует покупку китайских электромобилей только одной марки


Опубликованно 31.07.2022 03:36

Почему государство субсидирует покупку китайских электромобилей только одной марки

Вдoxнoвившись oпытoм зaрубeжныx стрaн, гдe элeктрoмoбили зaнимaют oщутимую дoлю aвтoрынкa, пeрeсaдить грaждaн нa «элeктрички» рeшилo и рoссийскoe прaвитeльствo. Дaжe нeсмoтря нa тo, чтo oбъeктивнo к «зеленому» транспорту наша край пока не готова: инфраструктура как слону дробина развита, обслуживать машины «на батарейках» — неоткуда. Прибавим сюда еще и лютые климатические особенности верно большие расстояния… В общем, затея дико спорная.

Тем не менее, субсидии ранее выделяются. И не только на выпускание электромобилей для тех автостроителей, будто подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК), же и на покупку. Правда, пока как только на одну-единственную марку Evolute — такую а сомнительную, как идея массовой электрификации транспорта в России в принципе.

Судите самочки: на липецком «Моторинвесте» планируют забавляться чуть видоизмененные машины «дочки» китайского Dongfeng — в таком случае есть назвать Evolute российским разрешается только условно. Да и не вовсе понятно, когда именно «электрички» встанут получи и распишись конвейер. Обещали наладить процессы к сентябрю, так успеют ли — большой вопрос. Что-то около зачем же предлагать внушительные скидки сделано сейчас?

— Это первый опыт массового производства электрокаров у нас в стране, сверху котором Минпромторг обкатывает технологию отделения субсидий, различных преференций — как самому производителю, в такой степени и покупателям. И это бесценный опыт, потому как что все это нужно было произвести уже давно, но не было предмета, получай котором можно потренироваться, — отметил, выступая в онлайн-конференции портала «Auto», корреспондент портала Drom Сергей Цыганов.

Не задавайся говоря, солидная скидка на русско-странный электрокар, который только готовится к производству — сие эксперимент. Другой вопрос, что смета программы льготного автокредитования не резинковый: и к тому моменту, как первый Evolute доедет перед шоу-рума, никаких скидок ранее не будет — все исчерпают практичные граждане, выбравшие камо более реальные «Лады», УАЗы и Ветры. Так что не совсем вне всякого сомнения, какие выводы в итоге сможет исполнять Минпромторт.

Впрочем, можно с уверенностью предусмотреть, что рано или поздно в льготные программы начнут прилагать. Ant. исключать и другие бренды, специализирующиеся на продаже «электричек». Чай власти всерьез нацелились на электрификацию, несмотря на то буквально три года назад считали ее вполне «неактуальной» для нашей страны.

А сильнее подробно о перспективах и проблемах «зеленого» сегмента в России — в календарь онлайн-конференции портала «Auto» в этом месте.



Категория: Тест-драйвы