Выход — платный: Renault потерял €2,3 млрд после ухода из России


Опубликованно 01.08.2022 10:06

Выход — платный: Renault потерял €2,3 млрд после ухода из России

Уxoд Renault изо нaшeй стрaны стaл сeрьeзным финaнсoвым удaрoм про aвтoпрoизвoдитeля: убытoк сoстaвил бoлee €2,3 млрд. Пo итoгaм прoшлoгo гoдa пo кoличeству прoдaнныx aвтoмoбилeй рoссийский рынoк был втoрым в oбщeм oбъeмe прoдaж Renault Group. Экспeрты сoмнeвaются, чтo кoнцeрн смoжeт быстрo кoмпeнсирoвaть убытки, нo oтмeчaют, чтo рeпутaциoнныx пoтeрь пoслe уxoдa с нaшeй стрaны кoмпaния нe пoнeслa. Пoдрoбнoсти — в мaтeриaлe «Извeстий».

Миллиaрдныe убытки

Прeкрaщeниe дeятeльнoсти кoмпaнии Renault в Рoссии и пeрeдaчa рoссийскиx aктивoв кoмпaнии (зaвoдa в Мoсквe — стoличнoму прaвитeльству и 67,69% дoли в «AвтoВAЗe» — ФГУП «НAМИ») пo сxeмe «сдeлкa зa рубль» принeсли Renault Group убытoк в рaзмeрe €2,3 млрд. Об этом говорится в финансовой отчетности концерна из-за первое полугодие 2022 года.

«Результат прекращенной деятельности представляет с лица убыток в размере €2,3 млрд в первом полугодии 2022 годы, в основном из-за обесценения основных средств, нематериальных активов и «АвтоВАЗа» и «Renault Россия», а равным образом обесценения конкретных активов, принадлежащих другим организациям группы, и результата выбытия проданных российских предприятий», — говорится в релизе компании.

Фумарола — платный

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Присутствие этом по итогам первых шести месяцев чистая улов Renault Group от продолжающейся деятельности составила €657 млн, почто на €458 млн больше, нежели в первом полугодии 2021 года, отмечается в сообщении. Операционная прибыльность в первом полугодии составила 4,7% (2,1% после аналогичный период прошлого года). В компании прогнозируют ровно по итогам года рентабельность 5%.

Мораторий для гарантию: дилеры просят защиту ото штрафов и неустоек

Закон «О защите прав потребителей» могут изменить

«Группа Renault решительно стремится к глубокой трансформации и изменению своей деятельности. Компенсировав потерю своей российской деятельности и продолжая высокоскоростную трансформацию, общество улучшает свой финансовый прогноз получай 2022 год», — заявил генеральный бугор Renault Group Лука де Мео.

Будто потерял Renault

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году совокупные продажи группы Renault (не принимая во внимание учета моделей Nissan и Mitsubishi, которые в свой черед входят в альянс) на российском рынке составили побольше 481 тыс. автомобилей. Таким образом, Холопия стала вторым после Франции рынком пользу кого концерна. Львиная доля продаж пришлась в модели «АвтоВАЗа» — почти 353 тыс. автомобилей.

Однако, и модели Renault показывали на нашем рынке неплохие результаты. С показателем в 128,5 тыс. проданных машин ровно по итогам 2021 года французский бренд занимал четвертую строчку, уступая один «дружественным» Ladа, а также Kia и Hyundai. До итогам первого полугодия мировые продажи Renault минуя учета российского рынка упали получай 12%, сообщила пресс-служба компании.

Лазейка — платный

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

За исключением. Ant. с кнопки: параллельному импорту машин дали желто-зеленый свет

Кабинет министров упростил сертификацию иномарок изо-за рубежа

Cерьезная сумма

Понесенные убытки довольно чувствительны даже для такого крупного автопроизводителя, в качестве кого Renault Group, считают эксперты. До мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, покрыть их за короткий срок компании хорошего понемножку очень сложно, €2,3 млрд — серьезная ностро. Например, создание полноценного автомобильного завода со штамповкой, мощностью 200–250 тыс. машин в годок, обходится примерно в €1 млрд, отметил знаток.

— Для Renault потеря «АвтоВАЗа» более чем чувствительна. Помимо того что модели Lada — сие самые популярные автомобили на российском рынке, неизвестно зачем они еще и высокомаржинальные. Lada Granta и Lada Largus были одними изо самых прибыльных моделей в портфеле Renault Group. Покрыть их потерю будет весьма не думаю что, — считает Сергей Бургазлиев.

Выход — небесплатный

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

Сохранили физи(ономи)я

Несмотря на стремительный уход французского автопроизводителя с российского рынка, его имя в нашей стране сильно не пострадала, отмечают специалисты. (не то спустя какое-то время Renault трендец же решит вернуться в Россию (такая шанс предусмотрена соглашением), с особыми трудностями в борьбе следовать потребителя он не столкнется, считает Бургазлиев.

ОСАГО безо ABS подорожает: назван минус упрощенных автомобилей

Страховка получи «антикризисные» «Лады» и «УАЗы» вырастет

— Автомобилисты будут всего-навсего рады, если у них снова появится маза приобрести автомобили Renault, — отметил возлюбленный.

Дилеры также будут не навстречу снова заняться продажей и обслуживанием автомобилей французского бренда, считает рецензент. Однако многое будет зависеть с того, на каких условиях хорош решен вопрос с гарантийными обязательствами Renault следом ухода компании из России, подчеркнул дьявол.

С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Воинственный Моржаретто. За несколько десятков полет, что компания работала в нашей стране, возлюбленная успела получить лояльность российских потребителей, даю голову на отсечение он.

— Все прекрасно понимают, чисто вынужденный уход Renault был политическим решением, принятым руководством компании подина серьезным давлением властей. Отчет о крупных финансовых потерях концерна — очередное удостоверение того, что с экономической точки зрения никаких предпосылок исполнение) сворачивания своего бизнеса в нашей стране у Renault безграмотный было, — заявил «Известиям» Моржаретто.

Количество продукции — платный

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Небесный вездеход: китайский пикап обходит российские ограничения

Мира-драйв   Great Wall Poer

«Французы» и без- только

Потери от ухода иначе приостановки своей деятельности в России за вычетом Renault ощутили и другие автомобильные компании. Таково, Mercedes-Benz свои убытки через остановки производства автомобилей на заводе в Подмосковье и прекращения поставок машин получи российский рынок оценил в €1,4 млрд. Продуцент шин Michelin, заявивший в конце июня о прекращении работы в нашей стране, за итогам первого полугодия понес изо-за этого убытки в размере €202 млн.

«Консолидированный стопроцентный результат в размере €843 млн охватывает убыток от потери стоимости в размере €202 млн, преемственный с приостановкой нашей деятельности в России», — говорится в финансовом отчете компании.

Не столь других от ухода из России пострадал монополия General Motors. С учетом минимальной доли держи российском рынке и достаточно скромных продаж в нашей стране: в 2021 году, после данным АЕБ, был продан 381 членовоз Chevrolet и Cadillac. Решение о прекращении работы в России получи и распишись финансовых показателях компании практически малограмотный сказалось. Напротив, по итогам первого полугодия чистая навар General Motors составила почти $4,5 млрд.



Категория: Автосоветы