7 бюджетных автомобилей из Ирана, готовых приехать в Россию


Опубликованно 23.08.2022 12:12

7 бюджетных автомобилей из Ирана, готовых приехать в Россию

Нaчнeм с сaмыx бюджeтныx мaшин, кoтoрыe, присутствие сooтвeтствующeм цeнникe, пoтягaются с рoссийским бeстсeллeрoм — LADA Granta. Автор этих строк имeeм ввиду ирaнский Renault Logan, извeстный в стрaнe, кaк Tondar 90 и SAIPA P90. Нaзвaниe сeдaну пoмeняли в 2020 гoду, тoгдa жe дизaйнeры измeнили пeрeднюю и заднюю части кузова, установили новую светотехнику, а до этого времени провели новации в салоне.

Что касается моторов, в таком случае иранцы хотят поставить под халат тольяттинский силовой агрегат. Скорее на) все про все, это будет 1,6-литровый ветряк ВАЗ?21129 мощностью 106 л. с., что сейчас работает под капотом LADA Largus.

Вкушать, что предложить и крупнейшему автопроизводителю Iran Khodro. Тут. Ant. там основное внимание к новейшему кроссоверу Khodro Rira. Возлюбленный построен на платформе IKP1, то жрать локализованной и доработанной «тележке» французского концерна PSA, получи которой базировались такие машины, словно Peugeot 208, 2008, Citroёn C-Elysee и прочие.

Переднеприводный SUV получил бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 113 сил, а как и наддувный агрегат того же объема отдачей 168 «лошадей». Пара работают в паре с 6-диапазонным «автоматом»

Получай той же «тележке» построили седан Tara, ведь есть доработанный Peugeot 301. «Тара» сделано привозили в Россию. Модель даже показывали сверху выставке «Интеравто», однако дальше презентации тяжба так и не пошло. Ну, а не долго думая дело может сдвинуться с мертвой точки.

У места, в Иране собирают еще и китайские модели — Haima, Dongfeng и JAC. Знать, для китайцев открывается возможность завернуть на российский рынок, при этом, избежав вторичных санкций, которых они опасаются.

Поскорее всего, по такому пути пойдет JAC, организовав сборку своих моделей бери мощностях бывшего завода «Москвич». Одной с моделей может стать седан KMC J7, что сейчас выпускают на мощностях иранского предприятия Kerman Motor. Фасон отличает современный дизайн, а под капотом работает 1,5-литровый наддувный сердце мощностью 172 л. с. в паре с 6-ступенчатым «роботом». Противоположный же — кроссовер JAC Sehol E40X, шпионские фотоснимок которого уже разлетелись по узы.

Таким же образом китайская Haima рискует домчать кроссоверы S5 и S7. Они, кстати, тоже егда-то продавались в России. Дело достаточно лишь за небольшим рестайлингом. Каста пара не отличается передовыми техническими решениями, хотя при адекватном «прайсе» машины будут расхватать.

Что касается сборочных площадок, в таком случае найти их в России — не м. Вспомним, например, Derways в Черкесске неужели «Ставрополь Авто».



Категория: Тест-драйвы