Какие машины выпускал советский автопром при Горбачеве


Опубликованно 02.09.2022 07:48

Какие машины выпускал советский автопром при Горбачеве

Мoскoвский AЗЛК в 1986 гoду нaлaдил ливрезон пeрeднeпривoднoй мoдeли «Мoсквич?2141». С целью зaвoдa этo был oднoзнaчный прoрыв, нo вoт сaм aвтoмoбиль кaчeствoм нe oтличaлся. Oн мoмeнтaльнo гнил, причeм, дo дыр, a eсли ломался, так процесс шел, словно лавина. Одна испорченность тянула за собой другую. Не диво, что тольяттинская продукция привлекала покупателей с лишним. Затем у АЗЛК постепенно начались проблемы, а впоследствии он и вовсе прекратил свое реальность.

На АВТОВАЗе дела шли удачнее. У тольяттинцев поуже была «восьмерка», которую учили ездить бери полигоне Porsche. С 1987 года начался выхлопная труба ВАЗ?2109, а затем, с 1991 годы, покупатели оценили седан ВАЗ?21099. Тутти эти модификации переднеприводного семейства попадаются в улицах до сих пор. Наши граждане горячо принимали эти машины, но в ведь время на дорогах страны начали орга редкие иномарки. И вот им ВАЗы, получившие народное прозвище «зубилы», с треском проигрывали.

Отличился и «ИжМаш», с трудом ведя подготовку производства Иж?2126 «Орбита». Заводчане бессчётно лет испытывали опытные образцы, только начать мелкосерийное производство смогли не более того с 1990 года. За это миг на заводе начали выпуск грузопассажирской модификации «каблука» — Иж?27156. Что ни говори это был уже морально и технически устаревший членовоз. Да и «Орбита», хотя была надежнее «Москвича», однако Вазовским машинам проигрывала. Про иномарки и маловыгодный говорим.

ГАЗ во второй половине 80-х годов выпускал «Волгу» и автомашина пережил несколько модернизаций. Изменениям подверглись отдельные люди детали двигателя, электрооборудование, тормозная строй и салон. Такой седан получил указатель ГАЗ?2410, а с 1986 года начали выбрасывать еще и универсал. «Двадцатьчетверка» пользовалась спросом, однако у нее имелась масса недостатков. Кабриолет ржавел, пристального внимания требовали тормоза, а моторчик «жрал» около 15 литров нате «сотню». Так что люди полегоньку избавлялись от «волгаря", предпочитая теточка же ВАЗы, а также сильно подержанные 'Опели» и «Фольксвагены».

Вспомним и латышский РАФ, тот или иной выпускал микроавтобусы 2203 «Латвия» вплоть давно 1997 года. На тот пункт это уже была устаревшая марка, но завод все равно ее без устали модернизировал. В 1986 году снижение качества производства вызвало в Подмосковия общественный резонанс. В результате руководство отправили в отставку. Тем никак не менее, годом позже началось исполнение модернизированной модели. Однако и это безлюдный (=малолюдный) помогло. Микроавтобус не покупали, а появившаяся один или два позже «Газель» окончательно добила прибалтов.



Категория: Тест-драйвы