Прошлись по салонам: сколько стоят бюджетные Kia, Hyundai, Skoda, VW и LADA


Опубликованно 06.09.2022 15:24

Прошлись по салонам: сколько стоят бюджетные Kia, Hyundai, Skoda, VW и LADA

Шуткa o тoм, чтo в итoгe всe рoссиянe пeрeсядут нa «китaйцeв», с кaждым днeм стaнoвится всe мeнee смeшнoй. Вeрoятнo, дoля «пoднeбeсныx» брeндoв дeйствитeльнo будeт тoлькo рaсти, xoтя и oстaльныx прoизвoдитeлeй, нeсмoтря нa пoлитичeскиe нюaнсы, списывaть сo счeтoв рaнo. Кaк пoкaзaл экспeримeнт пoртaлa «Auto», у дилeрoв мaшины в наличии очищать, даже популярные и некогда доступные модели. Что верно, бюджетными их теперь назвать непросто.

KIA

Первым делом мы отправились в автосалон Kia — приторговаться к седану Rio. Но прицениваться было мало-: неграмотный к чему: четырехдверки, как и хетчбэка Rio X, в продаже еще нет: все запасы распроданы, а заказы далеко не принимаются, ведь петербуржский завод «заморожен». Отместку) Rio нам предложили Ceed (от 2,5 млн. рублей, словацкая подсборка), Cerato (от 2,5 млн.) и малыша Picanto в «жирной» комплектации (с 2 млн.). Но предупредили, какими судьбами времени на размышления мало: сии автомобили тоже не выпускаются и отнюдь не поставляются из-за рубежа: дилеры работают с остатками.

HYUNDAI

Вкупе с Kia Rio на паузу встали Hyundai Solaris и Creta. И их выпускание не возобновится, по словам консультанта, точь в точь минимум до марта 2023 годы. Правда, в отличие от «Рио», «Солярисы» в наличии того) (времени есть: седан в базовом исполнении с МКП не возбраняется купить от 1,9 млн. рублей, в средненьком — с 2 млн. Но и здесь надо думушку) быстрее. Если в начале августа у дилера было в запасе 100 машин, ведь к сентябрю их осталось уже 60. Вероятнее итого, к концу года Solaris тоже исчезнет изо модельного ряда.

SKODA

Еще гаже дела обстоят с самой бюджетной «Шкодой» — лифтбэком Rapid. Дьявол в сравнении с «Солярисом» сейчас чуть меньше: дилер предложил нам машину получай «автомате» («механика» распродана) за 1,8 млн. рублей с учетом скидки в области Trade In и наличной оплаты. Выбирать розно не из чего — на складе всего делов 4 автомобиля. Заказ тоже нельзя бросить: калужский завод VW, где выпускаются Rapid и Polo, ушел сверху неопределенный срок в «отпуск» и вернется к работе приставки не- раньше 2023 года. Если вернется…

VOLKSWAGEN

Приискать Volkswagen Polo сейчас, кажется, проще. Даже несмотря на то, как будто лифтбэк не производится уже малость месяцев, машин у московских дилеров хватит. Самый доступный вариант, озвученный нам — железный конь на «руке», в среднем исполнении с некоторыми «допами» (в томик числе «зимний пакет») за 1,7 млн. рублей. Притом — выпущенный под занавес 2021 лета, за что автосалон тоже немножко скинул цену.

LADA

Разумеется, автор заглянули и в шоу-рум LADA. В первую очередность поинтересовались Granta с ABS (то есть докризисной версией): ее в «базе» готовы дать за 1 млн. рублей, в «топе» — после 1,1 млн. Дорестайлинговую Vesta в простейшем исполнении сверху «механике» можно приобрести от 1 380 000 целковых — такие аппаратура в наличие тоже еще есть. Все равно предлагается и Vesta NG, но только в кузове универсал (с 2,5 млн.). Седаны, наравне объяснил консультант, представительство продавать никак не разрешает, хотя выставочный экземпляр в автосалоне красуется.

… Т. е. мы видим, даже некогда бюджетные модели в ток-шоу-румах еще есть, но запасы дилеров подходят к концу. И вопреки на то, что ни Вотан из выше упомянутых брендов малограмотный заявлял о своем намерении покинуть рассейский рынок, заказы на автомобили безграмотный принимаются: заводы простаивают, поставки изо-за границы заморожены. Исключение составляет да ты что! что LADA — тольяттинцы с горем вдвое собирают Granta без ABS и упрощенные Niva Travel и Niva Legend.

Справедливости из-за подчеркнем, что результаты нашего эксперимента не дозволяется назвать точными и всецело отображающими реальную картину. Однако даже в рамках столичной дилерской тенета ситуация может отличаться, чего полоз говорить о регионах. Как бы ведь ни было, одно ясно хоть лопни: тем, кто задумался о покупке новенького «бюджетника», должно в самом деле поторопиться. И не лишь потому, что цены поднимаются всякий месяц — автомобили тупо заканчиваются. А в отдельных случаях поставки возобновятся, никто не знает.



Категория: Тест-драйвы