Качать правами: в автошколах утверждают, что оказались на грани закрытия


Опубликованно 12.09.2022 05:39

Качать правами: в автошколах утверждают, что оказались на грани закрытия

Aвтoшкoлы в Рoссии стaли зaкрывaться oднa зa другoй, утвeрждaют в oтрaсли. Эпидeмия кoрoнaвирусa и экoнoмичeскиe слoжнoсти, связaнныe с сaнкциями, привeли к тoму, чтo прeдприятия пoтeряли в рeнтaбeльнoсти, рaсскaзaли «Извeстиям» прeдстaвитeли бизнeсa. В цeлoм зa пoслeдниe дeсять лeт кoличeствo aвтoшкoл сoкрaтилoсь пoчти нaпoлoвину — с 14 тыс. дo 7 тыс., a учeникoв — с 5 млн дo 2,5 млн в гoд. Ближaйшиe мeсяцы зaстaвят влaдeльцeв oргaнизaций сдeлaть выбoр мeжду зaкрытиeм и пoвышeниeм цeн нa oбучeниe, утвeрждaют oни. Впрoчeм, с тaкoй пoзициeй сoглaсны нe всe: пo слoвaм экспeртoв, блaгoдaря дeмoгрaфичeскoму пoдъeму в нaчaлe нулeвыx спрoс нa служба aвтoшкoл мoжeт внoвь нaчaть рaсти, чтo скoррeктируeт ситуaцию.

Тяжeлo в вoждeнии: сиречь повысить качество подготовки в автошколах

С сентября вступят в силу новые программы обучения начинающих водителей, однако довольны ими не все

Изо огня да в полымя

К концу лета большей части автошкол в России придется притвориться, уверена президент Национального союза ассоциаций автошкол Лёся Зайцева. По словам представителей отрасли, а ещё не вставший на ноги после этого пандемии бизнес может не вытерпеть роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, подле этом поток клиентов стремительно сокращается.

— Наша сестра почти полгода не работали изо-за эпидемии COVID-19. Же аренду никто не отменял, приходилось взнос платы, — напомнила Елена Зайцева.

Она добавила, чего до 2022 года интерес у людей к обучению в автошколах кроме сохранялся, но этой весной состав будущих водителей заметно сократилось — к примеру на 50% по сравнению с доковидными иной раз. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной пар населения.

— Машины подорожали, комплектующие к ним также. Автомобили стали менее доступными пользу кого людей, а значит, и водительское удостоверение безлюдный (=малолюдный) особо нужно, — добавила Елена Зайцева.

Болтать правами

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Круговая урок: ПДД признали сложными и устаревшими

В Общественной палате обсудили электросамокаты и повторные Происшествие

Стремительный рост цен на аппаратура и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные имущество, которые принадлежат им, изнашиваются, только в нынешних условиях заменить их вряд.

— У нас нет возможности сейчас накупать новые машины, — подчеркнула эксперт.

(не то раньше машина с механической коробкой передач стоила 500 тыс. рублей, а с автоматической — 800–900 тыс., ведь сейчас цены выросли вдвое.

— Придет век, когда мы просто не сможем выполнить с этой проблемой и у нас не короче на чем учить, — посетовала Ленуша Зайцева. — Такими темпами в автошколах останутся одни стенды с симуляторами.

Согласно мнению эксперта, останутся на плаву исключительно те автошколы, у которых помещения находятся в собственности и усиживать госконтракты на подготовку водителей. Да цены на услуги всё в равной степени вырастут, отметила она.

Качать правами

Позитив: ТАСС/Донат Сорокин

Проблемы у автошкол начались до сих пор в 2010 году — уже тогда представители бизнеса стали отмечать спад спроса на свои обслуживание, добавил председатель правления Союза автошкол Москвы, кружковец высшего совета «Сильной России» Шура Ачкасов.

СМЭВ продлевает жизнь: россиян предложили приставки обез- прав при ряде заболеваний

В каких случаях о салюс водителей будут сообщать в ГИБДД

— С 2005 сообразно 2010 год только по Москве выпускалось 120 тыс. водителей, а безотлагательно и 70 тыс. еле набирается. До стране в целом в те годы напитываться (правилами) водить приходило 3–5 млн человек, а на днях вполовину меньше, — отметил эксперт.

Некто добавил, что десять лет обратно в России работало до 14 тыс. автошкол, в тот же миг — только 6–7 тыс. Сначала главной причиной закрытия учреждений была демографическая вертеп, а потом пришел коронавирус, пояснил дока.

Дорого и небогато

Подмосковной автошколе «Якорь» пришлось скрутить. Ant. развернуть свою деятельность в январе 2022 лета, рассказал «Известиям» бывший директор учреждения Игоша Пликус.

— Когда нам из-ради коронавируса на полгода запретили показывать услуги, аренду и зарплаты платить приходилось. Нам посчастливилось продержаться, договорились с владельцем здания. Ограничения сняли, (потомки стали приходить. Но долг остался. А цены возьми обслуживание только росли, — рассказал спирт. — В среднем на обслуживание автомобиля уходит орие 100 тыс. рублей, в случае с автошколами в таком случае же самое, но умножьте сие на десять машин, к примеру, — круглая сигма. И обслуживаем мы машину чуть ли неважный (=маловажный) раз в квартал.

Качать правами

Фотоотпечаток: РИА Новости/Владимир Астапкович

Предварительно пандемии COVID-19 у «Якоря» было 10 учебных групп точно по 10–15 человек. К декабрю 2021-го мектеб еле набрала четыре группы согласно десять учеников, а в январе — и того слабее.

По дороге разочарований: автомобилисты перестали давать взятку полисы ОСАГО

В некоторых регионах паче   60%   транспортных средств не имеют обязательной страховки

— Нам без труда пришлось закрыться, и видимо, не напрасно, потому что с ценами на транспорт и комплектующими да мы с тобой бы попали в еще большие долги. Ходу всего, если на рынок безвыгодный придут недорогие китайские машины, ведь 80% школ закроется. Если прибавлять. Ant. снижать цены, а к этому всё равно придут хотя (бы) те школы, что останутся, в таком случае минимум на 7–10 тыс. Стоимость обучения теперь варьируется от 10 до 40 тыс. И так за 10 тыс. уже безумно мало где вас будут вразумлять. Как много людей позволят себя курс за 50 тыс.? Отказ понятен, — посетовал Игорь Пликус.

Часть автошколы дотянули до лета 2022 лета, но всё равно прекратили работу.

— Наша сестра закрылись в июне. Просто пришлось, благодаря тому что что еще от ковида безвыгодный оправились, а тут санкции и уход автомобильных компаний, изо-за которых взлетели цены нате машины, комплектующие и обслуживание, — рассказал «Известиям» президент закрытой автошколы из Самары Мужественный Борисов. — У нас был шанс продлить работать, но мы бы продержались перед августа и всё равно закрылись бы. Учеников проблески, а повышать цены тоже нерентабельно, вследствие того что что люди и за 20 тыс. малограмотный хотят учиться.

Не все эксперты в такой степени пессимистичны. Благодаря тому что страница «демографической ямы» закончился, спрос нате автошколы будет расти, считает гендиректор экспертного центра «Движение минус опасности» Вадим Мельников.

Качать правами

Позитив: агентство городских новостей «Москва»/Андрэ Любимов

Тень облегчения: как будут строить техосмотр

Правила проверки технического состояния автомобилей меняются с 1 сентября

О закрытии большинства автошкол булькать в данный момент нецелесообразно по нескольким причинам. Изумительный-первых, статистику, объективно отражающую ситуацию, ты да я получим только к концу года: погашение любого юридического лица с лицензией — протекание не одного дня. Во-вторых, с гонором понимать, что услуга востребована и формирует благой рынок: на данный момент обучаются где-то 2 млн человек в год, что быть стоимости 30–50 тыс. рублей бери каждого уже образует сегмент равно как таковой, — считает Вадим Мельников.

Соответственно его мнению, повышение цен аминь равно коснется автошкол, так якобы изменилась стоимость запчастей, но фонтан не идет о кратном увеличении. А потенциальные проблемы с пополнением автопарка имеется возможность решить как за счет импортозамещения, этак и с усилением присутствия на рынке азиатских производителей.



Категория: Автосоветы