Крах отечественного авторынка — констатация поражения или предвкушение победы


Опубликованно 28.09.2022 09:36

Крах отечественного авторынка — констатация поражения или предвкушение победы

Eсть тaкaя oргaнизaция, кaк Eврoпeйскaя aссoциaция aвтoпрoизвoдитeлeй (ACEA), кoтoрaя чeрeз мeсяц oтпрaзднуeт свoй «пoлтинник». Oнa рeгулярнo публикуeт дaнныe o кoличeствe зaрeгистрирoвaнныx нoвыx aвтo в пoдoтчeтныx eй стрaнax, чтo привoдит oтeчeствeнныx экспeртoв тo в ужaс, тo в вoстoрг — в зaвисимoсти oт величины чисел в ее релизах. Комментарии да имеют большой диапазон — от нейтральных перед наполненных болью и грустью, от серьезных поперед саркастических. Кажется, верен последний ход — нервы надо беречь, а юмор продлевает житье-бытье.

Вот иллюстрация. Мы так восхищенно убивались по поводу трагической судьбы российского авторынка, фигли упустили из виду важный старт, подсказанный нам ACEA. А он принуждён был бы наполнить наши сердца гордостью после отечественную автоиндустрию. Конечно, формально наша местность не входила, не входит и до сего часа долго не будет входить в такие объединения подобно ((тому) как) Евросоюз, или Европейская ассоциация свободной торговли. Благодаря этому в составленные для них рейтинги ввести Россию можно только виртуально. Хотя можно, ибо данными по собственной стране ты да я располагаем.

Так вот по итогам первых двух месяцев сего года — до введения «адских санкций» — РФ занимала в-пятых место среди европейских стран точно по количеству зарегистрированных (в нашем случае — проданных) новых легковых мотор. В результате настигшего отечественный авторынок коллапса объединение совокупным данным за январь-величественный мы опустились — нет, не получи…дцатое, как можно было помыслить, а лишь на шестое место. Еще бы, европейский рынок тоже просел, добро бы и не так резко — на 12,2%.

Впереди по части абсолютным показателям оказались: естественно, ФРГ с 1 643 069 регистрациями, Соединенное (пока до сей поры) Королевство — с 983 099, Франция — с 970 000, Авзония — с 865 044, и Испания — с 533 042 легковушками. Стало быть, наши убогие 410 548 машинок рулят? Не грех исподтишка торжествовать — ну не самые автор худшие, раз обошли, несмотря возьми трудности, 35 соперников-западников? Твоя милость труби в трубу, трубач!

Только, премиленький, не плачь! Ведь если вызревать в корень, то выяснится, что вершина — Пиррова. Вот следом за нами нате седьмом месте следует наш неподдельный враг Польша с 280 861 проданным автомобилем. Между тем стоит только прикинуть, что ее обитатели — около 38 миллионов, а наше — 145 миллионов, и единым) (духом становится понятно, что гипотетически уравняв численность аборигенов двух стран, ты да я получим весьма неприятные нам 1072 тысячи самобеглых экипажей в (видах Речи Посполитой. Конечно, Россия ну точно обходит на повороте таких аутсайдеров в качестве кого Кипр или Литва-Латвия-Чудь, но радоваться этому как-ведь не по-взрослому.

А вот и незаинтересованный подход к обозначенной проблеме. Да, нам плохо. Да санкции, введенные против нас Западом, в то и были рассчитаны. Однако авторы экономической войны невыгодный учли, что как оно аукнется, приближенно и откликнется. Другими словами, Европа как и получит удар в мягкое подбрюшье, как с чуток попозже. По крайней мере, в) такой степени уверяют нас отечественные маститые политологи и экономисты. В принципе, с ними согласны и западные коллеги, пусть бы и с кучей оговорок.

Следовательно, наши невзгоды станут вскоре их трудностями. Перевал нашего автомобильного рынка может оказаться в действительности не причиной, но предшественником их кризиса. И если только в отсутствие дешевых энергоресурсов экономика Европы надломится — по какой причине опять же без устали повторяют российские наставник — то ее крах будет несравненно страшнее, чем наш. Чем вне сидишь, тем больнее падать. Как бы то ни было, какое нам дело до чужих неприятностей? Со своими бы поднять.



Категория: Тест-драйвы