Почему пробоины в «Северном потоке» пустят на дно немецкий автопром


Опубликованно 01.10.2022 11:45

Почему пробоины в «Северном потоке» пустят на дно немецкий автопром

Инцидeнт нa ниткax гaзoпрoвoдoв ужe нaзвaли дивeрсиeй. Пoкa ee мaсштaбы oцeнить труднo, нo oднo мoжнo скaзaть тoчнo: про нeмeцкoгo aвтoпрoмa, кaк для oднoгo с лoкoмoтивoв eврoпeйскoй экoнoмики, нaстaют крaйнe тяжелые время.

Скажем, концерн Volkswagen ранее еще заявлял, что если проблемы с поставками природного газа в Германию и страны Восточной Европы сохранятся, монополия готов перенести свои производственные мощности в прочие регионы ЕС. Похоже, все к этому и быть так. Производитель будет вынужден релоцировать близкие самые важные активы в страны с выходом к морю и имеющие терминалы ровно по приему сжиженного природного газа. В навечерие всего, это Португалия, Испания и Бельгия. В меру, там у немцев уже есть прогрессия предприятий.

Однако перенос целых автозаводов — демарш небыстрое. Поэтому не исключаем, по какой причине в салонах европейских дилеров станет менее таких бестселлеров как VW Golf, Tiguan и Passat, да н и на других рынках они пропадут.

Бедственно будет и «Мерседесу» с его планами ровно по переходу на электротягу. Ведь интересах производства электрокаров и тяговых батарей, нужно отбою) дешевой энергии, а теперь ее взять хоть негде. Так что прыжок в светлое «электробудущее» откладывается нате неопределенное время. Что сопряжено с убытками, которых в этом году и скажем немало. Напомним, что после ухода с России «Мерс» недосчитался 709 миллионов евро, а убыток от отсутствия дешевого сырья будут уже больше. Плюс к этому добавятся и старые тревоги, ведь поставки электроники до этих пор идут с перебоями.

Что касается французов, ведь тут больше всего достанется Renault. Напомним, отчего когда компания «кинула» нашу страну, ведь потеряла, по собственным данным, 2,32 миллиарда евро. Добродетель перспективный рынок. Теперь же сызнова одна напасть, но уже в Европе.

Отметим равным образом, что в этом году абсолютно и старый и малый европейские автокомпании уже столкнулись с дефицитом скептически важных материалов — редкоземельных металлов, никеля и неона. Изо-за перебоев в поставках компонентов приостановили книга машин некоторые заводы Porsche, BMW и MINI. Же, похоже, это еще не развязка истории. Диверсия на «Северном потоке» и ни вот столько нокаутирует весь европейский автопром. А немецкие автоконцерны более не будут локомотивом экономики Евросоюза. Может вестись, им стоит вернуться в Россию, идеже есть дешевое сырье?

Что но до самой диверсии на газопроводах, так ее след может тянуться чисто на Украину, так и в США, чей-либо флот в это время находился в непосредственной близости ото места ЧП. И второй вариант выглядит предпочтительнее, как бы то ни было именно Америке сегодня выгоден неудача немецкой экономики и полное переключение всех ее активов держи себя.



Категория: Тест-драйвы