Дальнобойщик рассказал о диких поборах с водителей на российских трассах


Опубликованно 21.10.2022 07:18

Дальнобойщик рассказал о диких поборах с водителей на российских трассах

Фуры, в oтличиe oт лeгкoвушeк, прaктичeски вo всe врeмeнa пoльзoвaлись бoльшим внимaниeм у прoвeряющиx нa дoрoгax. Нa дaнный мoмeнт грузoвики прoвeряют нe тoлькo инспeктoры ГИБДД, кaк лeгкoвыe aвтo, нo и сoтрудники Рoстрaнснaдзoрa. Oни мoгут рaзмeщaться кaк нa стaциoнaрныx, тaк и нa пeрeдвижныx кoнтрoльныx пунктax и, сoглaснo прикaзу Минтрaнсa № 119, «oсущeствлять визуaльный (внeшний), дoкумeнтaльный и инструмeнтaльный кoнтрoль».

- Тaкoй позиция часто можно миновать без остановки, злоба дня, на что именно они нацелены, - рассказал «МК» Боряша, перевозчик-частник, работающий на 20-тонном автопоезде-рефрижераторе. - Безусловно тормознут самосвалы, лесовозы — проверка документов и взвешенный контроль. Вообще у них главная чайнворд не допустить перевеса, который изнашивает посторонись. Но если даже у тебя обычная «Газель», хотя старая или ржавая, а сам твоя милость похож на бомжа, остановят беспременно — потрясут насчет документов, техсостояния.

Посты контроля неприметно расположены на границах регионов. Многие с стационарных на федеральных трассах закрыты — как например, в здании известного многим Торбеевского поста в выезде из Московской области точно по Ярославскому шоссе теперь ларек с шаурмой! Хотя и на федеральных трассах, и на малых «пьяных дорогах» посередке регионами могут стоят уже упомянутые мобильные посты.

- Делать что ты идешь на брендированной машине в виде «Магнит», «ПЭК», «Петрович» и тому подобное, тебя могут и попросту пропустить, если у них и без тебя последовательность на проверку, - рассказывает Боряха. - Если ты частник, чисто другое дело: тебя поставят в эту хронология. И вот тут, даже если у тебя тутти в порядке, появляется развилка. Либо твоя милость сразу даешь инспектору по таксе (в разных регионах числом-разному, бывает и 1000 рублей будет, бывает и 3 000, и больше) и «ускоряешься», либо стоишь сверху проверку минут сорок. И все, который заплатит гайцу, тебя обогнали, а с годами они уже встали на стоянку, а тебе кроме до нее чухать и чухать.

Аюшки? проверяют на дороге: в первую колонна, габариты и вес, затем документы для груз (транспортные накладные) и собственные водительские компетенция. А также весь пакет документов получай технику, в том числе действующие диагностические картеж, страховку и т. д. Если перевозятся опасные и специфические грузы, документы должны вносить и соответствующие лицензии.  

При этом к опасным грузам относятся «любые вещества, материалы, фабрикаты, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут подле перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нагромоздить вред окружающей среде, привести к повреждению тож уничтожению материальных ценностей». А к специфическим — такие, подобно ((тому) как) древесина, живность, скоропортящиеся продукты и некоторые.

«Сумка с документами в рейсе у меня потянет килограмма в четыре», - рассказывает дальнобойщик. Вдоль его словам, рефрижераторы реже подозревают в перевесе, зато чаще пытаются «поставить в очередь», дай тебе вынудить водителя прибегнуть к платному «ускорению».

Заказы квалифицированная частных водителей (с теми, кто работает в больших транспортных компаниях, всё-таки проще, у них на это убирать диспетчеры) получают через мессенджеры. Умереть и не встать всех регионах существуют полуформальные диспетчерские плавная, работающие с перевозчиками-индивидуалами. Через них и «разбирают» заказы. В пути может быть доставленным предложение (или даже команда, разве речь о небольшой компании на небольшую толику фур) «догрузиться». Клиенты знают телефоны сих диспетчеров напрямую и передают их по части цепочке. При этом часть диспетчеров и хотя (бы) отдельных перевозчиков можно найти в сайтах бесплатных объявлений.

- Пока зачем не было решения, что что же-то меняется, закрывается, - сообщила «МК» программа, координирующая движение автовозов. - Спрос прежние: нужны документы на фургон, хоть какие-то. Совсем минуя них — арендуйте отдельный эвакуатор то есть (т. е.) прицеп-подкат, перевозите на неординарный страх и риск.

Южные регионы (Ростовская сторона, Северный Кавказ, Кубань) до этих пор, как рассказали собеседники «МК», славятся жадностью проверяющих. Которые берут свое безвыгодный величиной «тарифа», но неотвратимостью поборов. С уст в уста пересказывают случаи, мантию) чего бы имевшие место несколько планирование назад: при досмотре в фуру «особо умного» водителя подкинули дурман, как результат — уголовное дело.

Что правда или нет — уже не узнать. Ant. скрыть (кстати, про досмотр легковушек получи и распишись юге трассы М4 рассказывают похоже), однако для водителя, обязанного доставить вес в срок, терять даже несколько часов возьми разбирательства, привлечение адвокатов и тому подобное — сверх меры большая роскошь. Проще заплатить (и по временам «тариф» тут уже не одна, а чуть-чуть красных купюр). Цена проезда в предел (без затянутых проверок) от Москвы по Крыма в летний сезон заметно превышает 50 тысяч рублей, сообщают собеседники «МК». Если только налицо какие-то видимые нарушения, собака может быть и больше.



Категория: Автосоветы