Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan


Опубликованно 22.10.2022 10:09

Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan

Интeрeснo, кaкoм? Зaвoд oстaнoвлeн. Прoизвoдить oн умeeт тoлькo Nissan и тoлькo с oригинaльныx кoмплeктующиx пo япoнским технологиям подина присмотром японцев. НАМИ делать автомобили и безлюдный (=малолюдный) умеет, и не в состоянии. Поэтому в малость Nissan срочно создана легенда, (как) будто на днях место японцев займет китайская FAW. Извещение придумана со ссылкой на КамАЗ. Только в Набережных Челнах уклончиво промямлили, зачем «это могут быть китайские партнеры», же на какой стадии находятся радиопереговоры — ему неизвестно. Что означает исключительно намерение с кем-нибудь поговорить о судьбе завода, а безграмотный о факте сотрудничества. Но отрадно, как будто FAW хотя бы из газет узнала о своем заводе в России.

Потому как FAW слишком быстро испортила легенду, безотложно придумана следующая — на брошенной фабрике в СПб начата сохранение оборудования. В преддверии завтрашнего прихода FAW? Скажем не бывает, чтобы стремительно возникшего нате пороге партнера встречали спешно закрытыми цехами и наспех обесточенным оборудованием. Значит, партнер безграмотный предвидится.

Как и консервация завода. Сие очень дорогое и долгое занятие, которое немножко кому удавалось. Учитывая, что США степенно взялись за китайских коллаборационистов, помогающих огибать санкции, заявления о партнерстве с FAW выглядят наименее прочно. Поэтому единственный подтвержденный факт остается минус изменений — Nissan ушел из России.



Категория: Тест-драйвы