Jeep представил Avenger с бензиновым мотором и механической коробкой передач
Опубликованно 26.10.2022 08:45
Кoмпaния Jeep пoкaзaлa кoмпaктный Avenger с трaдициoнным бeнзинoвым двигaтeлeм и мexaничeскoй кoрoбкoй пeрeдaч. Oб этoм 25 oктября сooбщилo издaниe «Aвтoрeвю».
Элeктричкa изо Липeцкa: в Рoссии начали выпускать электромобили
Ровно из себя представляет российский бренд Evolute
Ибо Jeep Avenger делит платформу CMP c еврокроссоверами, Peugeot 2008, DS 3 и Opel Mokka, так и базовый силовой бензиновый агрегат также заимствован у этих автомобилей. Под капотом механизмы будет работать трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 о семейства PureTech, тот или иной выдает 100 л.с., а в пару к нему обещана в какой-нибудь месяц шестиступенчатая механика.
Тип привода, точь в точь и у электроверсии кроссовера, представленного на недавнем парижском автосалоне, короче только передний.
Динамические характеристики бензинового Jeep докол не обнародованы, но родственные паркетники разгоняются с таким мотором после 100 км/ч за 10,9 с.
Собой бензиновый Avenger отличается от электрического один шильдиками и наличием выхлопной системы.
Бензовый Jeep Avenger пока доступен пользу кого заказа в Италии и Испании, причем, не хуже кого и в случае с электромобилем, предложена только самая богатая комплектация — First Edition. В компании пообещали, что же со временем набор модификаций с двигателями внутреннего сгорания короче расширен.
17 октября на парижском автосалоне команда Jeep показала первую в своей истории электрическую натурщица — компактный кроссовер Avenger, разработанный намеренно для Европы. Электрический Avenger стал первой моделью компании Jeep, у которой передовой привод сочетается с электронной системой Selec-Terrain. Возлюбленная предусматривает «внедорожные» режимы Snow, Mud и Sand (снежура, грязь и песок), которые различаются степенью вмешательства противобуксовочной системы.
Читайте и
Реклама
Категория: Новости