5 седанов, катастрофически теряющих в цене за несколько лет эксплуатации


Опубликованно 31.10.2022 05:48

5 седанов, катастрофически теряющих в цене за несколько лет эксплуатации

Зa oснoву взяли исслeдoвaниe кoмпaнии iSeeCars, a тaкжe изучили oбъявлeния нa сaмыx пoпулярныx сaйтax прoдaж пoдeржaнныx aвтoмoбилeй. Зaпaдныe aнaлитики пишут, чтo чeрeз три гoдa эксплуaтaции бoльшинствo мaшин тeряeт чуточку более 39% от своей первоначальной стоимости. С сим согласны и специалисты аналитического агентства Russian Automotive Market Research. Его эксперты утверждают, как в России легковушки С-класса лишаются уж в первый год эксплуатации 31,8% изначальной цены.

Как ни говорите от некоторых седанов нужно не отступать подальше, ведь падение их «капитализации» иногда катастрофическим. Например, Maserati Quattroporte по вине 5 лет дешевеет на целых 72,2%! Похожая состояние наблюдается и среди седанов Bentley и Alfa-Romeo. Хотя если «британцы» далеко не во всем по карману, то подержанную «Альфу» впору купить уже за 800 000 рублей. Да и то делать этого не стоит, как-никак запчасти дороги, да и достать их приставки не- всегда возможно. А продать «итальянку» аспидски непросто, ведь она нужна лишь только фанатам марки.

И традиционно престижный тевтонский премиум подкидывает сюрпризы. Скажем, седан Mercedes-Benz Е-класса дешевеет получи и распишись 55%. Тут надо смотреть в техобслуживание. На 90 000 км у модели меняют такелаж ГРМ, что очень дорого. А коли она износится, то серьезный восстановление мотору гарантирован. Поэтому покупателей бери модель не слишком много.

Образец шведского премиума — Volvo S60 — теряет ради пять лет 53%, что тоже довольно существенно. Причины подобного положения дел могут составлять в том, что машина сложная в техническом плане и требует дорогого обслуживания.

С Jaguar XJ условия обстоят чуть лучше. Его уменьшение стоимости — 43%. Причины те а, что описаны выше. Так чего с нынешним кризисом дефицит запчастей и кузовных деталей в какие-нибудь полгода усугубит положение граждан, выложивших сильно заработанные за породистую дикую «кошку». Таким (образом что не стоит брать с них иллюстрация. Если «Мерседес» вы еще продадите с большим дисконтом, ведь на «Ягуар» охотников будет капля.

Удивительно, но самыми стабильными ровно по цене оказались доступные седаны B-класса, теряющие точию 27,9%. Это всем известные Kia Rio и Hyundai Solaris. Что ни говори это не повод радоваться, так-таки кризис вносит свои коррективы. Без дальних разговоров данные модели начали «скидывать» таксопарки и каршеринговые компании. Бесцельно что купить «убитую» машину баснословно легко. Поэтому лучше обратить почтение на техническое состояние конкретного экземпляра.



Категория: Тест-драйвы