Производство легковых автомобилей в России рухнуло на 77%


Опубликованно 02.11.2022 12:33

Производство легковых автомобилей в России рухнуло на 77%

Тaкиe пeчaльныe цифры привoдит Рoсстaт. Крoмe тoгo, Фeдeрaльнaя службa гoсудaрствeннoй стaтистики пoдсчитaлa, чтo молния грузовиков в прошлом месяце упал накануне 11 700 штук. Это на 33,8% менее, по сравнению с сентябрем 2021 лета. А за первые девять месяцев текущего лета с конвейеров сошли 103 400 грузовиков (?20,4%).

Изо-за кризиса многие западные компании приняли уступка покинуть российский рынок и свернуть выпускание. В связи с этим власти начали разбирать даже переход заводов в госсобственность.

С этой затеи ничего хорошего мало-: неграмотный выйдет, уверен автоэксперт Александр Пикуленко. Выступая возьми онлайн-конференции портала «Auto» симпатия сказал, что пока не видел ни одного торговля-плана по так называемой «национализации». Туманно и как это будет реализовано, как-никак рынок у нас локальный и очень микроскопичный, поэтому многим компаниям работать на этом месте не очень выгодно. Господин Пикуленко вспомнил о заводе «Русский Рено», какой-либо пережил реальную национализацию и дожил накануне наших дней. Номенклатура выпускаемой продукции была широка: троллейбусы, грузовики, двигатели. Таковой путь, по его мнению, имеет вправду на существование.

Более подробно о «национализации» и других проблемах автопрома ваша милость можете узнать, посмотрев запись бульдозер-конференции на портале «Auto».



Категория: Тест-драйвы