Тест-драйв кроссовера GAC GS5: не слаб на «передок»


Опубликованно 05.11.2022 09:15

Тест-драйв кроссовера GAC GS5: не слаб на «передок»

Срaзу жe oгoвoримся, чтo в пoлнoм смыслe этoгo слoвa «мaлeньким» GAC GS5 нaзывaть в кoрнe нe вeрнo. С тoчки зрeния длинны кoлeснoй бaзы (2710 мм), oн — прямoй кoнкурeнт, нaпримeр, Tiggo 8 Pro, Geely Atlas возможно ли, скaжeм, Kia Sportage. Тo eсть впoлнe сeбe гaбaритный aвтoмoбиль. Чтo кaсaeтся внeшнeгo видa, тo нoвeйшиe элeктрoкaры и мaшины «прeмиaльныx китaйски брeндoв» пo срaвнeнию с ним смoтрятся, кoнeчнo, бoлee мoднo. Нo eсли тeбe нужен невыгодный концепт-кар с прошлого Шанхайского автосалона, а нормальная автомашина на каждый день, то GAC GS5 — во всех отношениях себе вариант.

Говорить о каких-в таком случае выдающихся дизайнерских прорывах в его экстерьере петляво. Добротный, с точки зрения внешних красот, середняк. Достанет того, что GS5 не выглядит, в предзнаменование от многих своих китайских соплеменников, вроде бы НЛО в исполнении импрессиониста-наркомана и неважный (=маловажный) как сборник «цитат» экстерьера самых кассовых моделей половины мировых автопроизводителей скопом.

В интерьере этого кроссовера тоже безо изысков, если сравнивать с самыми свежими образчиками «премиальных китайских брендов». Сие вам не модная «тележка в (видах перевозки десятка телевизоров» — не найдете ваша сестра тут «доски-монитора» на половину «подоконника» почти лобовым стеклом.

Но нормальному автовладельцу теперь вполне хватит и стрелочной «приборки» с цветным экраном борткомпьютера. Точь в точь и классического монитора мультимедийной системы возьми центральной консоли с диагональю в восемь дюймов. Может статься, только ее дизайн и выдает китайское источник машины. Все остальное в интерьере GS5 в полном объеме органично бы смотрелось под сенью любого корейского тож японского автобренда.

Вот чего бы последние себя не позволили, так это отсутствия подогрева рулевого наркотик в комплектациях, сравнимых по богатству опций с сим GAC. «Кожаный салон», видеокамеры, всякие ассистенты водителя, электропривод пятой двери и прочее после этого есть. При этом цветного металла в «подогревалку» руля китайцы пожалели… Бесчувственно уже! А рулить в перчатках неудобно.

До сего часа одна из странностей GS5 связана с организацией подогрева «лобовухи». Дьявол тут есть — его нити в толще стекла тип-топ видны. Но кнопки управления опцией в салоне в помине (заводе) нет! Не исключено, что электроподогрев стекла включается клавишей, запускающей предельный обдув на него. Но испытать на практике означенную гипотезу у меня маловыгодный вышло — в процессе тест-драйва серьезных обледенений аппаратура не случилось.

GS5 — исключительно переднеприводная установка. Из по-настоящему «кроссоверных» атрибутов после этого присутствует лишь «шайба» управления режимами работы шестиступенчатого «автомата» — перед глазами рукоятки селектора. Помимо режимов «эко» и «обычный», у нее предусмотрен и «зимний». Разве честно, то лично я существенных различий в поведении механизмы при разных положениях «шайбы» в такой степени и не обнаружил. Будем считать данный «аксессуар» данью «кроссоверному» имиджу. Реальность привода только на передние кар имеет и положительный эффект. Правда, рассудить его могут лишь задние пассажиры: павел у них под ногами ровный, кроме тоннеля посередине.

Заметим также, сколько в GAC GS5 для них созданы условия неважный (=маловажный) хуже, чем в большом седане предпринимательство-класса. Просторно — не то партитив. Возможно, что вольготное существование задних пассажиров было надежно за счет некоторого уменьшения объема багажного выделения. Этот показатель тут чуть далее, чем у большинства конкурентов — 500 л. Да как по мне, так сие вполне справедливый размен. Если уже приспичит увезти по-настоящему бессчетно барахла, то в любой машине придется заваливать спинки заднего дивана. В повседневной а жизни комфорт сидящих сзади куда ни на есть более важен.

Глядя на паспортную могучесть мотора GS5, ничего выдающегося от (авто)машина не ждешь. Показатель в 137 л. с. 1,5-литрового бензинового турбомотора заблаговременно настраивает на езду «пенсионерского» толка. А турбина отчасти спасает положение. Вследствие тому, что все наддувные «движки» подходящий крутящий момент выдают уже с малых оборотов, следовать рулем GS5 сонным овощем себя никак не чувствуешь. Темперамент машины вполне приемлем для того нормальной езды. По крайней мере, сия модель (субъективно!) едет гораздо бодрее любого с числа доступных на российском рынке корейского тож японского кроссовера с мотором мощностью 150 л. с.

Контролируемость «китайца» сюрпризов не преподнесла. Пустоватый что у всех «азиатов» руль и довольно приличные крены в быстрых поворотах. Же зато порадовала плавность хода: неровности дороги цата GS5 «глотает» на очень достойном уровне. Уж на что молодец есть у вас и достаточно громко.

Небольшой двигатель кроссовера в сочетании с моноприводом позволяет машине выставлять вполне пристойную «прожорливость». По трассе в режиме 100—120 км/ч перевод. Ant. доход бензина падает до примерно 7,5 л/100 км. Соответственно самым жестким городским пробкам некто не поднимается выше 9,5—9,8 литров «на сотню».

В топовой комплектации кабриолет стоит (согласно РРЦ!) 2,5 млн. рублей. Отчего по меркам нынешнего состояния российского авторынка — в полном смысле слова пристойно. Хотя до известных событий его «прайс» был неизмеримо ниже. Жаль, что те эра вряд ли уже когда вернутся…



Категория: Тест-драйвы