Не ломай то, что хорошо работает: тест-драйв обновленного Geely Tugella


Опубликованно 15.11.2022 06:36

Не ломай то, что хорошо работает: тест-драйв обновленного Geely Tugella

Пoнять, чтo пeрeд нaми oбнoвлeннaя мaшинa, прaктичeски нeрeaльнo, eсли нe пoстaвить ee нoс к нoсу с дoрeфoрмeннoй вeрсиeй. Xoтя дaжe в этoм случae рaзoбрaться, гдe ктo, нeлeгкo. Измeнeния https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ нaстoлькo нeзнaчитeльныe, чтo выискивaть иx приxoдится буквaльнo с лупoй. И прoщe всeгo иx oбнaружить сзaди.

Двe двуствoлки «выxлoпa» дeрзкo тoрчaт изо-пoд бaмпeрa, нo этo бутaфoрский элeмeнт. Сaми трубы виднeются в недрах, xoтя eсли нe присмaтривaться, тo и нe зaмeтишь. Нa крышкe бaгaжникa пoявился нeбoльшoй спoйлeр, oднaкo oн дoступeн всего-навсего в самой дорогой комплектации. Из переднего бампера капут заглушки под противотуманки, которые смотрелись один-два странно на недешевой машине. Держи решетке радиатора вместо концентрических кругов появились соты. А кроме модель лишилась двух цветов кузова — предлагается выбор (делать из четырех скучных оттенков.

И возьми этом все. Пропорции, колесные диски, совместный концепт дизайна остались прежними.

Сложно найти изменения и в салоне. Добавился другой USB-порт на нижнем этаже центральной рента. На правой ступице руля «прописалась» пуговка со звездочкой, на которую дозволено запрограммировать нужную функцию. Зато пропала ключ быстрого вызова камер кругового обзора — на активации системы нужно окунаться в пуща меню. Ну и заодно дизайнеры перерисовали иконки мультимедиа.

Окромя того, после обновления модель лишилась полезной кнопки подогрева и охлаждения подстаканников. Ужель и в максимальной комплектации добавили долгожданную аудиосистему BOSE с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике. К слову, «музыка» великолепная. Основным отличием обновленной «Тугеллы» является присутствие проекционного дисплея на месте бывшей заглушки — эффектность и выводимая информация вопросов не вызывают.

Зато их вызывает мультимедийная политическое устройство. Логика меню и разрешение картинки позволяют заправлять функционалом машины без проблем, только зачем такой большой дисплей около пустоте наполнения? Да, приятно взглядывать на изображение с камер, но для этом все. Протоколов Apple CarPlay и Android Auto безвыгодный появилось. А без них такой тачскрин, в общем-ведь, бесполезен. Смартфон можно сконектить с мультимедиа точно по кабелю, но это костыли. Как бы то ни было в современном авто протоколы связи должны бытийствовать беспроводными. К слову о «воздушных» системах. Индуктивная зарядочка в Tugella расположена на нижнем уровне центральной рента, а потому пользоваться телефоном откровенно неспособно.

У панели приборов остались три режима отображения, только только единственный вариант с классическими круглыми шкалами безграмотный выжигает глаза. На него выводится весь необходимая информация, а также данные о работе адаптивного турне-контроля.

Остались прежними сиденья и геометрия насаждения. Комфортабельные кресла принимают в объятия чисто родного. Хватает и длины подушки, и диапазонов регулировок. В наличии кэш на два положения. Сохранились отличные материалы и разогрев с вентиляцией.

Задний ряд покоряет простором и удобством насаждения. Места с запасом по всем направлениям, вопреки на покатую крышу кузова «купе» и огромную «панораму». Бери центральной консоли заменили разъем USB-A возьми современный USB-С, добавили обогрев сидений. Да вот ни продольной регулировки, ни внутренние резервы изменения угла спинки мы, увы и ах, так и не дождались. Негодование вызывают и наружные зеркала. Только не их форма, она во вкусе раз удачная, а отсутствие в конце 2022 возраст на крупной и дорогой машине датчиков «слепых» зон.

Задница вместительный, высота поднятия крышки регулируется, а скрыть его можно «пинком» под задним бампером. Около твердым полом расположился удобный органайзер ради водительского скарба, в докатке примостился сабвуфер аудиосистемы. Налево удобнейшая сетка для канистры с «омывайкой», подцветка и розетка 12В. Если места не хватит, то спинка дивана складывается, же остается «ступенька» на полу. Ну-кась и твердую заднюю полку при такого порядка конфигурации некуда убрать.

Силовая агрегат осталась прежней. Инженеры при обновлении маловыгодный стали вмешиваться в ее работу и видоизменять настройки. И правильно сделали! Двигатель обалденно ладит с автоматической коробкой передач. «Автомату» безлюдный (=малолюдный) хватает скорострельности современных «роботов», только он превосходит их в плавности работы. 238 сил пламенного «вольвовского» Т5 тащут кроссовер авторитетно и лихо — мощности хватает всегда и повсюду. А полный привод внушает уверенность в иных дорожных ситуациях.

Довелось покататься и по скоростным шоссе, и по узким провинциальным дорогам, и до суровой пересеченной местности. Во всех режимах «Тугелла» остается надежной, тихой и комфортной машиной. Ничего не скажешь, надо понимать, что это всё-таки же «спортивный» кроссовер, а не жестокий покоритель бездорожья. Съезжая с твердого покрытия, нужно сердце) о жесткой короткоходной подвеске, дорогих колесах и бамперах.

Тутти свои таланты «Тугелла» раскрывает получай асфальте. Заявленный производителем разгон поперед первой «сотни» — 6,8 секунд, да на практике получается 7,6 секунды. К тому идет, что виноваты в этом необкатанные зимние фрикционные шины. Обгоны и резкие ускорения даются кроссоверу ни за что, без напряжения. Подвеска отрабатывает в конечном итоге все неровности, не допускает кренов в крутых поворотах, только в то же время остается дико комфортной.

Рулежка доставляет удовольствие, если бы не требовать от нее впечатляющей обратной знакомства и реактивных усилий. ЭУР честно старается «рассказать», в каком положении находятся наркотик и когда наступит предел сцепных свойств шин. Однако это ощущение синтетическое, и сложно разыскать ту грань, за которой механизм начинает скользить в поворотах. Однако овчинка выделки стоит сбавить скорость, и все становится держи свои места. Реакции на вираж рулевого колеса острые, сама «баранка» в меру беременная и позволяет спокойно входить в повороты.

Затрата топлива не разочаровал. Во-первых, виновник честно указывает, что в мощный турбированный двигатель следует заливать минимум АИ?95. А в-вторых, чтобы сжечь в смешанном цикле с лишком 10 литров топлива, нужно дупелину постараться.

Тормоза позволяют четко дозировать сверхусилие и останавливаться именно там, где полагается. А если зазевались, то на взаимопомощь придет система экстренного торможения. Вотан раз она уберегла от неприятностей, от случая к случаю пешеход решил, что до перехода переть далеко и можно перебежать дорогу без околичностей перед машиной.

Geely Tugella а ещё раз подтвердил звание одного изо лучших китайских автомобилей на российском рынке. Будто и не только китайских. Уютный гостиная, удобные кресла, простор внутри оставляют в прошлом. Ant. впереди многих конкурентов. У большинства из них налицо денег не состоит задорного двигателя, отлично настроенного «автомата» и полного привода. А раньше управляемости «Тугеллы» многим — как давно Луны.

Ложка дегтя в бочке позитива — расценка обновленной машины. На старте продаж, двоечка года назад, за нее просили 2,5 млн. рублей. И если так казалось, что это дорого ради «китайца». Сейчас же максимальная комплектация Flagship Sport игра стоит свеч немаленькие 4,3 млн. рублей. А сообразно тем же прайсам предлагаются ранее и авто, ввезенные параллельным импортом, и свежие немецкие кроссоверы, давно которых «Тугелла» пока дотянулась не менее ценой.



Категория: Тест-драйвы