Почему осенью в машине начинает трещать печка


Опубликованно 21.11.2022 11:00

Почему осенью в машине начинает трещать печка

Зa oкнoм «включили» нoябрь и xaрaктeрныe eму пoгoдныe услoвия, кoгдa дoждь ужe пeрeмeжaeтся сo снeгoм. Грустнo и xoлoднo — тaкoй сeзoн. Вoдитeли пeрeoбувaют пoкрышки, включaют пeчку и нaчинaют пoльзoвaться aвтoзaпускoм, чтoбы с сaмoгo утрa предаться в тепло уютного салона. В этот неуклюжий момент штатный отопитель, издававший сардонический треск, вдруг перестал подавать признаки жизни.

Так-таки так произошло с редакционным Mitsubishi Lancer, с помпой — в переносном смысле пустозвонство — отметившим свое совершеннолетие. С момента покупки отнюдь не было ни грамма сомнения, что-что заслуженный универсал, с рождения не знавший толкового ухода и грамотного профессионального обращения, преподнесет нам невиданное впереди море уроков и знаний, так что-то продолжаем «нести свой крест» и приглядываться к чему жить в мире подержанных и глубоко подержанных автомобилей.

Апертура запотело, в салоне — около нуля, едешь, лже- на мотоцикле. Укрыться пледом и обложиться тряпками к постоянного удаления «пота» с лобового стекла иначе решить проблему раз и навсегда? Основополагающий вариант испытания не прошел, переходим ко второму: обмен моторчика отопителя, который находится «в ногах» переднего пассажира и контролирует потоки воздуха. Локализировать проблему просто, важно понять ее причину, затем чтоб дважды не вступать в одну и ту но лужу.

Демонтаж сложностей не вызывает: сняли бардачок, двум клипсы нижнего кожуха, три самореза, изо которых только последний заставляет поработать, и вот он, виновник наших бед. Выглядит чистым и аккуратным, кардинально себе свежим, однако надписи и заезжий двор на корпусе подсказывает, что до нами еще заводская, ни разу неважный (=маловажный) менянная деталь. Оригинал! Так ка же он «сдулся», издав громозвучный треск??

Демонтировав узел, видим и причину неприятного звука, и возможные, подчеркиваем, выжимки его гибели. Трещали листья и ветки — в буквальном смысле болтовня — которые в достаточном количестве набились в кулер. Честно говоря, из такого количества хвороста не запрещается было бы развести костер и отогреться. Однако они не могли быть причиной ремонта — лишь доставить «аудио дискомфорт». Дата годности? Ресурс вышел?

Этот вопросец подвис бы в воздухе, если никак не характерный подтек на соединении. Оксидировка проводов на обоих колодках подтверждает аргумент: текущее лобовое стекло доставило в утроба под приборкой достаточно H2O, чтобы электрика основания выходить из строя. Машину будем просушивать, а «триплекс» — дополнительно герметизировать, иного выхода у нас несложно нет.

Моторчик печки находится в легкодоступном месте, а его разбирание занимает не более получаса, следственно периодически (например, раз в год) его имеет смысл снимать для очистки и смазки контактов. Вытрясти страж порядка, убрать толстый слой пыли с вентилятора, набрызгать очистителя в контактную группу — всесторонне посильное занятие, притом что реальная сбережение в нашем случае составила бы немалые 15 000 рублей. Без конца живи — век учись.



Категория: Новости