В правительство РФ внесен проект стратегии автопрома до 2035 года


Опубликованно 26.11.2022 10:21

В правительство РФ внесен проект стратегии автопрома до 2035 года

Минпрoмтoрг РФ внeс нa рaссмoтрeниe в прaвитeльствo РФ прoeкт стрaтeгии aвтoпрoмa дo 2035 гoдa, сooбщил 24 нoября ТAСС сo ссылкoй нa прeсс-службу Минпрoмтoргa.

Нa трех китайцах: нежели займется калининградский «Автотор»

Российский обычай ищет новых партнеров, но надеется держи возвращение старых

Проект стратегии был опубликован в августе текущего лета. Документ сейчас финализируется на площадке правительства, отметили в бульдозер-службе министерства.

Реализация стратегии поможет покрыть конкурентоспособность российского автопрома и возможность экспорта технологий получи и распишись глобальном уровне за счет создания производств инновационного транспорта — электрических и гибридных автомобилей, в том числе и машины на водородных топливных элементах.

Одной изо основных целей развития автопрома в России перед 2035 года станет обеспечение конкурентоспособности держи мировом рынке, на эти цели потребуется 0,5–0,6 трлн рублей в 2023–2035 годах. Присутствие этом в документе отмечено, что прежде 2035 года одним из приоритетных направлений достанет разработка собственного двигателя внутреннего сгорания, автоматической коробки передач, отечественных систем ABS и ESP (политическое устройство стабилизации для предотвращения заноса автомобиля), подушек и ремней безопасности. Равным образом планируется провести работы по локализации производства топливной аппаратуры, электродвигателей и автоэлектроники.

23 ноября главарь госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, будто проблема нехватки электроники для автомобилей отечественного производства кончайте решена в течение двух лет. Числом словам Чемезова, сегодня все отечественные автопроизводители перестраиваются сверху сотрудничество с российскими поставщиками электроники. Переплет нехватки электроники встала перед отечественным автопромом по весне текущего года, после того чисто ужесточились западные санкции по отношению к российским компаниям. В результате был потерян подступ к электронным комплектующим европейских, корейских и японских брендов. Что-то около, с АвтоВАЗом, УАЗом и ГАЗом прекратил кооперировать немецкий Bosch, который поставлял нате отечественные автозаводы большое количество электронных автокомпонентов.

Читайте как и

Реклама



Категория: Автосоветы