Ошибка "нет сети" в кассе "Эвотор": что делать?


Опубликованно 01.12.2022 12:24

Ошибка

"Эвотор" - один из самых известных российских производителей онлайн-касс. Устройства компании отличаются широким функционалом. При желании купить кассы "Эвотор" https://f-service.su/catalog/kassovoe-oborudovanie/evotor-smart-terminaly/ можно, обратившись в профильную фирму. Иногда у владельцев устройств возникают сложности с устройствами, которые обычно вызваны неправильной эксплуатацией или настройкой. Что же делать при появлении ошибки "Нет сети"?

Возможные причины и их проблемы

Возникновение этой ошибки делает невозможным передачу данных в налоговую, работу с ЕГАИС и т. д. Если для подключения к сети используется Wi-Fi, нужно убедиться в актуальности используемой прошивки. Для этого откройте настройки устройства, затем перейдите в раздел "Обслуживание кассы" и кликните по пункту "Версия ОС". Если она ниже, чем указано на официальном для конкретной модели, обновите прошивку. Скачать ее можно через мобильный интернет, установив на время в ККТ SIM-карту.

Причина ошибки может заключаться и в неправильно установленной дате и времени. Даже если отображаются верно, все равно откройте раздел "Обслуживание кассы". Перейдите сначала на вкладку "Дополнительные операции", а затем - "Дата и время". Установите актуальные значения, а затем перезагрузите устройство.

Иногда ошибка появляется при подключении через мобильный интернет. В этом случае нужно удостовериться, что на SIM-карте положительный баланс. В случае необходимости пополните его. Также следует убедиться, что SIM-карта находится в зоне покрытия сети. Возможно, кассу необходимо просто установить в другом месте.



Категория: Новости