Лайфхак или безумие: французы начали заправлять автомобили отработанным подсолнечным маслом


Опубликованно 02.12.2022 18:33

Лайфхак или безумие: французы начали заправлять автомобили отработанным подсолнечным маслом

Изучaя aктивный пeрexoд стрaн «пeрвoгo мирa» oт «тoтaльнoй зaбoты oб экoлoгии» к рeaльнoсти, мoжнo oбнaружить вoистину уникaльныe случaи, кoтoрыe рaнee и прeдстaвить сeбe былo слoжнo. Средство oт рaздeльнoгo сбoрa мусoрa, сокращения производства изящество и «разумного потребления» до снижения температуры в квартирах и отказа с ежедневных гигиенических процедур занял на) все про все год. Шутки про отопление дровами перестали фигурировать шутками, но кизяк — засохший кизляк — пока держится. То ли до сего часа будет, на дворе лишь ноябрь.

Маловыгодный далее как 22 ноября фрэнчовый сенат — верхняя палата парламента, модель отечественного Совета Федерации — одобрил эксплуатация отработанного подсолнечного масла, которое древле должно было утилизироваться, в качестве моторного топлива. Поблажкой имеют откуп пользоваться только корпоративные парки — «частникам» все еще нельзя. И тут у здравомыслящего человека возникает логичный восклицательный знак: какая связь между подсолнечником и горючим?

Практически — сама прямая. Старые дизельные двигатели (мало-: неграмотный путать с современными агрегатами — хрупкими, в духе крыло бабочки, и требовательными к топливу, что известная бывшая балерина к общественному вниманию) правда можно заправлять разной неподобающей дрянью. В часть числе — маслом растительного происхождения. Вот хоть, подсолнечным.

В любом французском общепите, идеже подают картошку фри или чебуреки, по (по грибы) день образуется несколько литров бурой жижи, прогорклой ото постоянного кипения «отработки» фритюра, которое треба слить из агрегата и куда-в таком случае деть. По закону — утилизировать, заплатив соответствующей организации. Так чисто теоретически ее можно деть и как горючее для транспорта. Его, разумеется, нужно отфильтровать от кусочков печеного корнеплода, сгустков и прочего «отхода», а следом — залить по новому назначению.

BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и иные современные авто от такого «питания», естественно, «двинут кони» и поедут только получи эвакуаторе. Но старая и неприхотливая умелость — тот же «КамАЗ» после пятнадцатой переборки мотора сиречь фургон «Мерседес» 80-х и 90-х годов выпуска — заведется. И инда, вероятнее всего, поедет. Да, пора и честь знать страшно чадить и вонять горелым, навряд ли ли он сможет разогнаться, а перемещаться будет. Про экологию умолчим, же ароматы и дым — впечатляющие.

Есть, истина, у подсолнечного масла один недостаток: оно души густеет, остывая, поэтому с утра авто вряд ли заведется. Придется греть и прочищать всю топливную магистраль — ото бака до форсунок. Но сие мелочи. Во Франции сейчас почти 7 градусов, можно и на масле побывать: экономично, а на выхлоп уже во всем плевать. «Зеленая энергетика» — это «глиняные ноги», невыгодный имеющие ничего общего с реальностью, приближенно что скоро нам раскроют правду безлюдный (=малолюдный) только о ветряках и солнечных батареях, а и об электромобилях. Запасаемся попкорном!



Категория: Новости