От чего зимой машина может «заплакать»


Опубликованно 05.12.2022 18:24

От чего зимой машина может «заплакать»

Зимoй aвтoмoбиль, в чaстнoсти eгo мoтoрный oтсeк и всe, чтo тaм нaxoдится, пoстoяннo испытывaeт oчeнь сeрьeзныe пeрeпaды тeмпeрaтур. Трeскучий мoрoз нoчнoй стoянки смeняeтся нeстeрпимoй жaрoй через прогретого двигателя. А когда его глушат — еще раз приходит стужа. По идее, коллизии сего рода учитываются инженерами еще в стадии проектирования транспортного средства. Согласно этой причине, когда автовладелец обнаруживает перед своей машиной, переночевавшей на открытой парковке, незамерзающую лужицу, радужных мыслей у него отчетливо не прибавляется.

Отчего же может «плакать» (железный в мороз? Для ответа на сей вопрос прежде всего определимся, какие как субстанции могут капать из т/c. Сие моторное масло, антифриз, топливо, трансмиссионная транссудат или «масло» из КП. Причиной «плача» кто (всё является нарушение герметичности в том тож ином месте. Как правило, виноваты в этом всевозможные уплотнения и прокладки. Власть возникновения подобной утечки прост. В холодина, как известно, все предметы сжимаются. Матерьяльчик этих самых уплотнений/прокладок — никак не исключение. Как и металл с пластиком, с которых состоят все агрегаты и узлы автомобиля. В процессе эксплуатации материалы уплотнений последовательно теряют эластичность.

Лишившись возможности удлиняться и сжиматься в нужной мере, они становятся причиной убыток герметичности той или иной системы в морозе. Когда это происходит с каковой-то из прокладок системы смазки двигателя, около машиной после стоянки образуется масляная лужица. Разве что речь о системе охлаждения, то да мы с тобой видим «капель» из антифриза. И неизвестно зачем далее. Коварство ситуации еще и в волюм, что течь подобного происхождения проявляется до невероятия на остывшей машине.

Когда возлюбленная прогрета, все «морозные» зазоры в ненужных местах закрываются, вследствие эффекту теплового расширения и восстановлению (с ростом температуры) эластичности уплотнительных элементов. Так есть при визите на СТО штукарь может и не понять, осматривая прогретую машину — отнюдуже и что у нее течет. Заметим, что-то шланги и патрубки — например, системы охлаждения может ли быть топливопровода — также имеют свойство (особенно с возрастом) «дубеть» получай морозе. И трескаться при этом. Действительно, если такое событие однажды стряслось, выявить источник «плача» проблемы мало-: неграмотный составит. Жидкость из него закругляйтесь капать или даже «бить ключом» в любом состоянии автомобиля — что прогретом, так и холодном. Что очень облегчает диагностику проблемы.



Категория: Новости