Новый ведущий: каким будет и когда появится кроссовер LADA на базе Vesta


Опубликованно 06.12.2022 06:27

Новый ведущий: каким будет и когда появится кроссовер LADA на базе Vesta

Да мы с тобой ужe писaли o тoм, чтo Вoлжский aвтoзaвoд плaнируeт «рaзoрвaть» рoссийский aвтoрынoк, выпустив пoлнoцeнный крoссoвeр. И вoт глaвa кoмпaнии Мaксим Сoкoлoв рaсскaзaл издaнию Forbes некоторые люди подробности о грядущем отечественном SUV. Он, в частности, отметил, что такое? высоколокализованная новинка станет «играть» далеко не в классе B, а будет ближе к C, то наворачивать — B+. Производство начнут в конце 2025 лета.

Судя по всему, тольяттинские инженеры возьмут по (по грибы) основу лифтованный универсал Vesta SW Cross. Верней всего, он сохранит привычный X-проектирование, а также получит светодиодные фонари с Vesta NG.

Конкурентами, по словам топ-менеджера, станут такие бестселлеры наравне Hyundai Creta и Renault Kaptur. Вот и все господин Соколов считает, что осколки аудитории, которая присматривается к «Дастеру», купит Vesta В+, а верешок отойдет к Niva Travel. Вот единственно привод у оппонентов может быть и полным, а у «Весты» ведущая линия только одна. Да и по оснащению «французы» с «корейцами» превосходят нашемарки.

Напомним, яко еще в прошлом году АВТОВАЗ хотел не дать согласия от платформы Vesta, объясняя сие тем, что технические характеристики «тележки» без- позволяют использовать ее для создания кроссоверов и внедорожников. (само собой) разумеется и современную электронику вроде активного тур-контроля и системы автоторможения сюда неважный (=маловажный) внедрить.

Из этого делаем совет, что «Дастерам» и «Кретам», ввезенным сообразно параллельному импорту, вряд ли как-то угрожает. Моноприводная Vesta В+ перестаньте «играть» на «поле» самых бюджетных SUV, отчего тоже неплохо. При доступном «прайсе» наши людишки будут ее покупать.

Когда но ждать полноприводную версию? Когда заводчане модернизируют французскую платформу CMF-b. Ведь есть разработают для нее «внедорожный блок». «Тележка» CMF-b XJO (как такое обозначение получит российский разночтение) ляжет в основу совершенно нового семейства. Лишь тогда мы увидим SUV и даже внедорожники с большим клиренсом и полным приводом с «понижайкой». Как раз, ранее представители марки говорили, чисто это может произойти уже в 2024 году. Так есть «живые» машины появятся в 2026—2027 годах.



Категория: Тест-драйвы