5 самых тупых конструктивных «ляпов» китайских кроссоверов


Опубликованно 11.12.2022 06:27

5 самых тупых конструктивных «ляпов» китайских кроссоверов

Нaибoлee брoсaющaяся в глaзa нeприятнoсть, кoтoрoй «бoлeют» сeйчaс oчeнь мнoгиe китaйскиe мaрки, пoвaльнoe пoмeшaтeльствo нa всeвoзмoжныx тaчскринax и сeнсoрныx пaнeляx. Oни крaсивы и тexнoлoгичны. Нo зимoй нечаянно выясняeтся: сeнсoрнaя кнoпкa включeния обогрева сиденья, лобового стекла, руля — безвыгодный самое умное решение. Как и ведение «климатом» через тачскрин. Поскольку бери морозе все эти «тач-будто-то-там» оказываются неработоспособны и требуют, дабы их сначала самих отогрели. Результат: все органы управления «теплыми» опциями автомобилей к российского рынка должны быть выполнены в форме физических кнопок и «крутилок».

Следующий по счету, но, пожалуй, решающий по степени неудобства китайский «ляп» — преувеличенно маленький диапазон регулировки положения руля соответственно вылету. У многих «китайцев» тут свербит добавить еще хотя бы 5—7 сантиметров! Сие не так уж и много, мало-: неграмотный очень сложно исполнить конструктивно и достаточно копейки в производстве. Зато позволит комфортно поступить за рулем не только невысокому среднестатистическом жителю КНР, только и нормальному россиянину ростом свыше 170 см.

Же идем дальше. Однажды какой-ведь китайский рационализатор решил, что есть совместить кнопку включения электрообогрева лобового стекла с кнопкой запуска его максимального обдува. Видимо гениальность посчитал, что последний нужен все при разморозке «лобовухи». «Улучшайзинг», к сожалению, оказался заразителен. Объясняем: подчас водитель хочет убрать корку льда нате стекле, обдувать его изнутри холодным воздухом безвыгодный нужно.

А если летом для ликвидации запотевания стекла включают «на полную» кулер, работа электрических «нагревалок» не приходится! Именно поэтому на каждую с этих функций нужна своя клавиша. Нечего пытаться экономить на них!

Уже одна претензия к «китайцам» — неугомонные попытки их создателей заделаться в смысле дизайна. Иногда получается мало-: неграмотный просто смешно, но и неудобно. Приближенно, уже давно многие автопроизводители делают рулевые тачка своих легковушек «со скосом» в нижней части. Исполнение) удобства посадки и руления: водителю мгновенно понятно, в каком положении колеса стоят стоймя — когда «скос» находится в нижнем положении. А для некоторых китайских кроссоверах ради прелести и чтоб «не как у всех», рулевое колесо сделали с двумя скосами: не всего на все(го) снизу, но и сверху. Когда у аппаратура «колеса прямо» — визуально не поймешь.

Да что вы? а подвеска «только для идеальных дорог» — не касаясь частностей «родовая болезнь» подавляющего большинства «китайцев». Наездом какой из этих кроссоверов может побахвалиться управляемостью, энергоемкостью подвесок и четкостью руля даром что бы на уровне среднего «корейца». Близ том, что и корейские автомобили — поодаль не образец для подражания в этом смысле.

Резюмируя положим: когда китайские автопроизводители победят перечисленные сверх «косяки», тогда и можно будет в полной мере бормотать (про себя), что «китай» стал не не идет в сравнение других азиатских автомобильных марок.



Категория: Тест-драйвы