Спрятали от глаз: почему российские продажи внедорожников Tank провалятся с треском


Опубликованно 14.12.2022 08:00

Спрятали от глаз: почему российские продажи внедорожников Tank провалятся с треском

С экрaнa мoнитoрa глaмур и пaфoс чуточку ли нe рeкoй тeкли. Пoслe тoгo, кaк прoтрубили фaнфaры, присутствующим прeпoднисли скудныe и нeскoлькo прoтуxшиe фaкты, бoльшaя чaсть кoтoрыx bmorskaya.crimea.ua ужe дaвнo извeстнa. Нaпримeр, «вдруг» стaлo извeстнo, чтo Tank — брeнд китaйскoй кoмпaнии Great Wall Motor, пoд кoтoрым выпускaют брутальные модели с высокой проходимостью. В Поднебесной «Танки» производят с 2020 лета и уже продали более 200 000 машин.

И единаче нам — в который уже раз — киноискусство рассказал, что в РФ привезли среднеразмерный вездеход с индексом 300 и полноразмерную «пятисотку». Продажи запустят в первой половине грядущего возраст через уже сформированную дилерскую теплоснабжение. Салоны откроют в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Щегловск и других городах.

Дальше на сцену вышли амбассадоры бренда. Всякий кратко поведал о своем нелегком пути актив успеха в жизни. Видимо, по таким но нелегким дорогам поедут и оба «Танка». А часом Дмитрий Нагиев пригласил присутствующих нанять с автомобилями, трансляция прервалась. Это был малограмотный технический сбой. Просто конец. Гламурные внедорожники простым смертным далеко не показали. Цен и характеристик не назвали. Таково что попробуем разобраться самостоятельно.

В соответствии с разной информации, Tank 300 предложат с 2-литровым наддувным бензиновым мотором мощностью 220 сил и 8-ступенчатым «автоматом». А приближенно пятиметровый Tank 500 оснащен 3-литровым битурбированным агрегатом в 299 «лошадей» и 9-ступенчатой АКП. Обе новинки полноприводные, лупить «понижайка» и блокировки.

В России такие крупные автомобили привыкли купить с дизельными моторами. Но китайцы их мало-: неграмотный предложили. А ведь на бездорожье движущая сила на тяжелом топливе лучше, благодаря чего как тяги на низах у него значительнее. Еще один момент. Угловатые комплекция кузова не способствуют хорошей аэродинамике. В таком случае есть расход топлива у любого «Танка» полно очень солидным.

А теперь загляним в китайские соцсети, идеже блогеры уже разобрали Tank 300 объединение косточкам. Они пишут, что в набивке кресел использован полиуретан. Распространенное проблемы), но со временем материал может размяться и кресло потеряет товарный вид. Теория вентиляции «сидушек» очень простая. В спинке ее в закромах вовсе, а в подушке вентилятор всего Вотан. Но поскольку чаще всего потеет собственно спина, такое решение неэффективно.

Структура массажа — это всего две подушечки, которые надуваются и сдуваются. В теплой одежде их работу разрешается и не почувствовать. А еще китайские владельцы жалуются, ровно люк в крыше часто протекает. Осуществимо, это связано с тем, что водоотводящие трубки забиваются грязью. Допустим, что в России это станет настоящей проблемой.

Конструкция глаза неплохая, но в задней части в закромах традиционного усилителя бампера. Вместо него есть смысл поперечина. Получается, что при наезде с тыла энергию удара поглотить фактически нечему. В результате реставрация будет очень дорогим.

У Tank 500 близкие недостатки. Азиаты говорят, что холл буксировочная проушина здесь только одна, а то машина весит почти три тонны. Кабы внедорожник увязнет в грязи, вытащить его закругляйся непросто. Нужна вторая «петля».

Опосля — больше. Усилитель руля расположен низехонько, так что на грунте его имеется возможность повредить. Разглядели китайцы и покрытый ржавчиной ШРУС приводного вала. Изо всего сказанного делаем вывод, что же нашему брату лучше купить дизельный «Крузак» и безвыгодный мучиться с гламурными «азиатами», которые обычный раз пытаются пустить пыль в шары.



Категория: Тест-драйвы