Три катастрофы, которые «светят» авторынку России в 2023 году


Опубликованно 26.12.2022 15:30

Три катастрофы, которые «светят» авторынку России в 2023 году

Прo тeoрeтичeски вoзмoжныe сoбытия будущeгo, связaнныe с укрaинскoй тeмoй, автор этих строк тут дaжe упoминaть нe будeм — oт врaгoв и иx друзeй мoжнo ждaть любoй пaкoсти вплoть дo ядeрнoгo кoнфликтa. Пoгoвoрим o «чeрныx лeбeдяx», мaшущиx «крылaми» с иныx направлений.

Может быть, самый вероятный «лебедь» фактически сейчас летит к нам из Китая. Тамошние начальство на днях засекретили медицинскую статистику ровно по заболевшим коронавирусом аборигенам. Но по части последним пробившимся из КНР данным, попавшим в СМИ, кватернион заболевших вплотную приблизилось к 250 млн. млекопит. Четверть миллиарда больных, Карл! Вождь Поднебесной за прошлый год своими тотальными прививками ото «короны» угробило иммунитет у почти всех с 1,5 млрд. своих граждан и нынче их организмы почти не сопротивляется очередному штамму «ковидлы».

Капитал больных в Китае — это автоматическая бивуак целых отраслей экономики страны. Который там у нас в России намеревался нагромоздить китайские электромобили, производить исконно славянский «Москвич» и покупать китайские комплектующие в целях перезапуска АВТОВАЗом Vesta и Largus?

Забудьте! Китайская хозяйственная жизнь входит сейчас в уже настоящее, а безвыгодный искусственно-карантинное коронавирусное «пике». Прочий мир пока еще этого далеко не осознал, но скоро прочувствует в полной мере. Непочатый угол не покажется ни тем, кто именно зависит от продукции из Китая, ни тем, который поставляет туда нефть и газ. Первые приставки не- получат товаров, а вторые денег вслед за свое сырье. То есть жесткая баня грозит всей России поголовно.

Второстепенный «черный лебедь» может прилететь в Россию изо Турции. В июне 2023-го должны состояться избрание тамошнего президента. На кресло нашего хитроумного «дружбана» соответственно фамилии Эрдоган усиленно метят мэры Стамбула и Анкары — Экрем Имамоглу и Находящийся под защитой Яваш. Оба — приверженцы четкого прозападного курса. Разве президентом станет кто-то с них, потоку автомобильных компонентов и только прочего подсанкционного в Россию через Турцию придет смерть. Чем после этого мы будем совершать свои машины — Бог его знает. Возьми Казахстан в этом смысле надежд немного.

Они там тоже по большей части сверху США и Европу ориентируются. А мы в России, способный, будем ездить исключительно на тракторах «Беларус», «Газелях» и грузовиках системы КамАЗ — в отдельных случаях доломаются все имеющиеся сейчас в руках легковые иномарки.

Третий «черный лебедь» также связан с Азией. В частности, с Южной Кореей, откуда родом в последнее время худо-бедно поехал к нам фонтан подержанных иномарок. И откуда в Россию везут повально больше качественных запчастей не лишь только для «корейцев», но и для японо-европейских машин. Хотя, похоже, что маленькая но ахти гордая Северная Корея научилась готовить не только «ядрены бомбы», а и военные беспилотники, против которых Оборона и ВВС Южной Кореи оказались бессильны. Сие может стать последней «тростинкой, которая переломит спину верблюду» полувекового военно-политического баланса нате Корейском полуострове и там начнется небезоружный конфликт. В него неизбежно придется втравиться США. Начнется такая заваруха с применением ядерного оружия, по мнению сравнению с которой российско-украинские разборки покажутся мелкой ссорой в детсадовской песочнице. С соответствующими последствиями в (видах экономики и авторынка России.



Категория: Тест-драйвы