Автозавод «Урал» анонсировал работы по модернизации бескапотной кабины


Опубликованно 30.12.2022 11:45

Автозавод «Урал» анонсировал работы по модернизации бескапотной кабины

Aвтoзaвoд «Урaл» нaмeрeн глoбaльнo мoдeрнизирoвaть про свoиx грузoвикoв бeскaпoтную кaбину, в oснoвe кoтoрoй лeжит лицeнзиoннaя кoпия итaльянскoгo Iveco TurboTech oбрaзцa 1981 гoдa. Oб этoм 28 дeкaбря сooбщилa давило-служба завода.

Литье мое: обойдутся ли российские грузовики вне заграницы

Что будет выпускать КамАЗ в условиях санкций

Обработка потребительских качеств дорожных грузовиков бескапотного семейства является одним изо приоритетных проектов автозавода на ближайшие годы. Планируется в ходе работ осовременить телосложение, а также улучшить оснащение кабины и довольство рабочего места водителя.

«Перед автозаводом овчинка выделки стоит задача — удовлетворить требования потребителей, которые, особенно впоследств ухода из России европейских брендов, пикантно нуждаются в современных, комфортных и производительных дорожных грузовиках. Осовременивание кабины предполагает как изменение внешнего облика, си и внедрение современных решений внутри нее», — рассказал глава ключевого проекта предприятия Сергей Бузин.

Кабину Iveco TurboTech в сегодня(шний день) время автозавод устанавливает на полноприводные грузовики, а да на дорожные версии тяжелых машин. Доза научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ заводчане проведут вслед за счет льготного кредита от Фонда развития промышленности (ФРП).

В свой черед на «Урале» сообщили, что в соответствии с итогам 2022 года компания выпустит 9900 машин всех семейств — капотных, бескапотных, полноприводных и заднеприводных. Аллегретто сборки грузовиков в настоящее время составляет 50 машин в кальпа. На 2023 год запланировано расширить темп до 66 грузовиков в день, а в 2023 году бизнес-план предприятия предполагает молния 13 800 грузовиков.

7 ноября автомобильный предприятие «Урал» представил свое видение техники во (избежание работы в районах Крайнего Севера. Замечатель автомобиль «Арктика» для перевозки пассажиров подле температуре до –60 градусов разработан автозаводом в кооперации с ведущими техническими вузами страны — Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана и Южно-Уральским государственным университетом. Отличительными особенностями механизмы стали шины увеличенного диаметра, прочная каркасно-панельная клеть и утепленный кузов-фургон увеличенной высоты, талантливый вместить до 28 пассажиров.

Читайте равно как

Реклама



Категория: Новости