Производители в шоке: что случится с автопромом в ближайшие годы


Опубликованно 18.01.2023 16:36

Производители в шоке: что случится с автопромом в ближайшие годы

Сoглaснo исслeдoвaнию aвтoритeтнoй кoнсaлтингoвoй кoмпaнии KPMG, кaждый трeтий тoп-мeнeджeр мирoвыx aвтoкoмпaний увeрeн в тoм, чтo в ближaйшeм будущeм пoслeдствия кoрoнaвирусa, дeфицитa кoмплeктующиx, a тaкжe стагфляция и кoлoссaльнoe пoдoрoжaниe пaгубнo oтрaзятся нa развитии автомобильного бизнеса в планете. При этом 83% представителей концернов надеются сэкономить прибыльность в течение пяти последующих парение. Что ж, как говорится, надежда умирает последней…

В профильном исследовании KPMG приняли жалость без малого 1000 руководителей крупных автомобильных компаний изо трех десятков различных стран таблица.

Эксперты от автопрома обеспокоены нарушением поставок комплектующих и IT-оборудования, включительно пресловутые микрочипы, парализовавшие едва ли никак не всю автомобильную отрасль на Земле. К тому же того, волнение вызывают сложности с сырьем во (избежание аккумуляторов, столь необходимых, как в (видах электрокаров, так и машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Многие изо автоконцернов стали переносить производственные площадки изо Китая, сраженного пандемией коронавируса, с намерением сохранить выпуск автомобилей, который напрямую зависит ото изготовления деталей в КНР и их своевременной логистики. Первой о таком шаге заявила японская Mazda, уставшая рассматривать финансовые потери и нести репутационные затрата. 65% топ-менеджеров уверены, что-то возврат производства автокомпонентов и электроники в развитые страны — Вотан из главных инструментов для возобновления сборки транспортных средств в необходимом объеме. Даром что и прогнозы до конца 2023 возраст утешительными не назвать.

Та но Toyota, которая несколько лет к ряду остается мировым лидером в соответствии с производству машин, официально объявила о сокращении выпуска своей продукции узел на 10%. Да что тама говорить, если ряд площадок японцы безлюдный (=малолюдный) перезапустили до сих пор, продолжая идти колоссальные убытки и даже возвращая потребителям финансы за предоплаченные автомобили.

Не по-пустому же 55% руководителей автоконцернов по слухам о сокращении бизнеса, которое неминуемо в самое ближайшее перфект. Речь идет об избавлении ото ряда активов, закрытии заводов и массовом увольнении сотрудников. С подобным, именно, уже столкнулись немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen. Ведь ли еще будет…

Несмотря сверху лоббирование электрифицированных средств передвижения, подавляющая представителей автомобильных марок считает, яко мощность машины до сих пор является одним с ключевых факторов при покупке транспортного собственность потребителем. Иначе говоря, полностью приживить мир на разрекламированные для «распила» денежных средств электрокары у чиновников с автостроителями безвыгодный получится. Примечательно, что 72% автобоссов выразили вера в том, что через несколько полет электромобили будут стоить не милее моделей с движками внутреннего сгорания.

А кроме восемь из десяти экспертов полагают, чего вскоре большинство сделок по приобретению машин пора и честь знать совершаться через интернет. Если, спору нет, останется из автомобильной продукции так, что еще получится купить.



Категория: Тест-драйвы