Jetta VS5 уже в продаже: Volkswagen вернулся в Россию через Китай


Опубликованно 19.01.2023 16:09

Jetta VS5 уже в продаже: Volkswagen вернулся в Россию через Китай

Индивидуальный «сeрый» импoрт, кoтoрoму для крaсoты дaли прoзвищe «пaрaллeльный», нe смoг в пoлнoй мeрe рeшить вoпрoс дeфицитa нoвыx aвтo. Вo-пeрвыx, мнoгo мaшин тaк нe привeзeшь, a вo-втoрыx, нa тaкиe aвтoмoбили (банковское) поручительство не распространяется. Полумера какая-так, однако достигнутые результаты следует лезет) в голову только как пробу пера.

Полегоньку параллельный импорт разделится на двум подкатегории: частный, когда продавец «тащит» сверх границу пару-тройку автомобилей, затем) чтоб(ы) выгодно их перепродать; и массовый, эпизодически речь идет уже о партии машин, сбывать которую будут уже через дилеров. Полулегально, если можно так сказать. Группа — это штук 50, не поменьше, да чтобы с гарантией и запчастями в наличии. И, вестимо, с автокредитом прямо в салоне, куда но без него с такими-то ценами.

Тем не менее дилеру, даже очень крупному, воплотить в жизнь такой план «в одного» горестно. Нужны серьезные договоренности, невозможные без участия заинтересованных людей «с той стороны». Опять-таки, интересанты найдутся, особенно если фраза идет про взаимовыгодную сделку. И, считай, первые уже пошли: сразу ряд крупных дилерских сетей предлагают к покупке автомобили Jetta — китайского суббренда VW.

Преднамеренно для Поднебесной немцы создали отдельное секция бюджетных авто, состоящее на нынешний день из седана Jetta VA3, обаятельно напоминающего Skoda Rapid, и двух кроссоверов — VS5, родственника чешского Karoq, и VS7 c теми но корнями, но удлиненной базой. Аппаратура делают в КНР на совместном с FAW конвейере и как для местного рынка. Вернее, в такой степени было до недавнего времени.

Русский дилер Avilon уже открыл приемчик заказов на VS5 и, надо полагать, аппаратура скоро прибудут к нам в товарных количествах. Как ни портал «Auto» уже нашел в продаже «живой» членовоз — кроссовер Jetta VS5, который можно приторговать сегодня по цене на миллиончик дешевле аналогичного Skoda Karoq! Симпатия стоит в одном из автосалонов Major Auto и нашим корреспондентам посчастливилось лично оценить китайский VAG. Дизайн, оснащение, муаре — все при нем. Но превыше другое: машина обеспечена заводской гарантией в три лета или 100 000 км!

Минуточку, скажете, однако ведь все производители единым строем отказались защищать российских автовладельцев, «забыв» о своих гарантийных обязательствах! Умереть и не встать-первых, далеко не все. А кайфовый-вторых, как нам поведал руководитель автосалона, гарантию на Jetta довольно исполнять не VW, а китайский FAW. Шах и забористый с завитушками?

У абсолютного большинства мировых автопроизводителей пожирать СП с китайцами — иначе на зарубежный рынок не попасть. Сейчас сии заводы под китайскими или любыми сызнова образованными «лейблами» начнут производить «очень похожие» мотор и поставлять их в Россию без каких-либо ограничений. Поднебесная (империя), напомним, санкции не поддерживал и получи ситуации намерен только зарабатывать. Двери открываются?



Категория: Тест-драйвы