Какие дорогостоящие проблемы может подкинуть подержанный кроссовер Mazda CX?5


Опубликованно 22.01.2023 06:30

Какие дорогостоящие проблемы может подкинуть подержанный кроссовер Mazda CX?5

«Япoнку» пoкaзaли в 2011 гoду, a в 2015-oм прoвeли рeстaйлинг. Лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe oкaзaлoсь дoвoльнo «тoлстым», нo всe жe рoссийскиe дoрoги и нa нeм oстaвляют слeды. В) такой степени что bmorskaya.crimea.ua konveda.in.ua сколы в районе капота — частое оказательство. «Сверчки» в салоне появляются после 4—5 парение эксплуатации. Нужно следить и за различными электронными системами.

Базис внимание — к i-stop, что глушит движок во время коротких остановок. Градский «пробочный» режим пагубно сказывается возьми приводном ремне генератора. Бывает и скажем, что он просто рвется. Того перед покупкой обязательно убедитесь, что же расходник меняли, а также, что бери нем нет трещин. Аккумулятор, приходящий на выручку функцию «старт-стоп» — головная колотье владельца. Он обязательно должен толкать(ся) «родным». Если поменять на по образу и подобию, то не исключены различные «глюки» электрики.

Особого внимания требует и акция замены лобового стекла. На нем установлена съемная рамка, держи которую крепят датчик дождя, лазеровый дальномер и камеру. От неоригинальной «лобовухи» электроника работает некорректно и почасту сбоит.

Под капот CX?5 ставили двое бензиновых мотора объемом 2 и 2.5 литра. Тот и другой с фирменной технологией Skyactive, то пожирать у агрегатов высокая степень сжатия. Благодаря тому заправляться надо только на проверенных АЗС, а то «бодяга» быстро приговорит к замене форсунки.

Часто двигатели начинают «кушать» смазку, (на)столь(ко) что за уровнем лубриканта чему нечего удивляться следить постоянно. А при масляном голодании первыми страдают шатунные вкладыши, о нежели скажут характерные стуки под капотом. «Дизель» объемом 2,2 литра паче проблемный. У него закоксовываются масляные каналы и когда запустить процесс, то придется исполнять SUV в капитальный ремонт.

Гидромеханический «автомат» надежен, однако нужно не забывать обновлять рабочую транссудат, иначе продукты износа приговорят «коробку» к замене. Равным образом отметим, что самое слабое составляющая полноприводной трансмиссии — угловой редуктор. К тому же этого, частенько подтекают внутренние рукавчики и сальник хвостовика.

В целом же, Mazda CX?5 — аминь удачный кроссовер. Но требует профессионального обслуживания и «родных» запчастей, яко сейчас не всем по карману. Благо вы готовы платить, то выбирайте особь с бензиновым мотором. Он доставит менее неприятностей, чем «дизель».



Категория: Тест-драйвы