Как эффективно тормозить, если ваша машина без ABS


Опубликованно 24.01.2023 03:12

Как эффективно тормозить, если ваша машина без ABS

Любoпытнo, чтo т/с, нe oснaщeнныe ABS, oчeнь сильнo рискуют сoвeршить Происшествие нa тoрмoжeнии, нaxoдясь в пoтoкe сoврeмeнныx трaнспoртныx срeдств. И всe пoтoму, чтo присутствие bmorskaya.crimea.ua alliancenet.com.ua нaличии ABS мaшины дaжe пoд упрaвлeниeм нeoпытныx вoдитeлeй зaмeдляются oчeнь xoрoшo, сoxрaняя упрaвляeмoсть. Eсли а антиблокировочной системы нет, то что бог на душу положит активное торможение может привести мало-: неграмотный только к блокировке колес, в результате которой тормозная кинетика резко ухудшится. Автомобиль перестанет отзываться на руль. Что повысит рискованность ситуации.

А если у вас МКП, в таком случае возникает риск заглушить мотор и мотор превратится в неуправляемый снаряд. Как а быть? Есть простые способы замедления подобных мотор. Например, импульсное торможение, кода шофер начинает наносить быстрые и сильные удары до педали тормоза, имитируя работу одноканальной системы ABS. Около этом частота ударов должна присутствовать около 4-х раз в секунду. А значит, изнаночная нога будет работать на весу с обязательным отрывом пятки с пола.

Для эффективного торможения пишущий эти строки задействуем мышцы бедра при напряженном голеностопе и как положено подобранное удаление «пятой точки» с педального узла. И здесь, в отличие с автомобилей с ABS, компромиссов нет. При кардинально нажатой педали тормоза в коленном суставе кому (должно сохраняться угол в 120 градусов, чисто позволит легко развить необходимое стремление. Кстати, четыре нажатия на рычаг в секунду — очень высокая частота, вымучить которой удается даже не во всем профессиональным гонщиками. Но это как будто.

Так же мы можем утилизировать и другие способы остановки. При отсутствии ABS только и остается пользоваться торможением на грани блокировки колес. Так оно и есть, этот способ требует от пилота сильнее продвинутых навыков в части понимания, чего творится с колесами. Ведь электронного помощника у нас ранее нет. Кроме того, в случае торможения получи и распишись грани блокировки необходимо помнить, точно по мере замедления авто автор этих строк должны мягко уменьшать усилие нате педали, поскольку уменьшается величина кинетической энергии, которой обладает револьвер.

В случае с МКП ситуация осложняется вторично и тем, что, по мере падения скорости вам будете вынуждены переключаться на пониженные передачи, затем чтобы не заглушить мотор. Если действовать это с некоторым опережением, то автомат станет тормозить еще и двигателем. Чтобы в случае низкого коэффициента сцепления сие не так актуально. Но коль вы не владеете этим способом в совершенстве, как можно лучше прибегнуть к импульсному.

В любом случае, нет слов время активного или экстренного торможения доковладелец авто без ABS на протяжении -навсего) тормозного пути практически прыгает нате педали тормоза, вызывая недоумение у окружающих и изумление тем, насколько эффективно замедляется т/с. Отнюдь не обращайте на них внимание. Костяк — максимально эффективно остановиться, а все остальное — мелочи. Перестаньте говоря, упрощенные авто без ABS требуют с их владельцев большего профессионализма и концентрации. Особенно зимою. Ну а остальные должны понимать, который если за вами едет, примем, советская «классика», не стоит как на ладони тормозить, чтобы не стать автором обидного Происшествие.



Категория: Новости