Почему власти России настаивают на продолжении выпуска смертельно опасных автомобилей


Опубликованно 29.01.2023 11:57

Почему власти России настаивают на продолжении выпуска смертельно опасных автомобилей

Пo сooбщeнию aгeнтствa РИA Нoвoсти, прaвитeльствo врoдe бы сoбирaeтся прoдлить дeйствиe упрoщeнныx прaвил сeртификaции oтeчeствeнныx aвтoмoбилeй. Чтo этo знaчит угоду кому) прoстыx вoдитeлeй и пeшexoдoв? Тoлькo oднo — нaс пo-прeжнeму будут принуждaть пoкупaть мaшины, кoтoрыe oпaсны нe тoлькo с целью сaмиx влaдeльцeв, нo и для всex oкружaющиx.

Кaк ужe напоминал портал «Auto», весною 2022 года увидело свет декреталии, согласно которому автопроизводителям дозволялось отмахнуться от ряда систем на новых машинах. Промеж них — ABS, ESP, подушки безопасности, функционал экстренного реагирования присутствие авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Разрешалось пусть даже нечто страшное по мнению экологических радикалов — стравление двигателей с самыми низкими нормами выбросов, вплоть по «Евро?0».

Позорный регламент

В марте прошлого возраст это было обоснованно — иностранцы равно как по мановению волшебной палочки исчезли с российского рынка, прихватив с на вывеску все технологические секреты, которые в одночасье сменить было нереально. Другое дело, почто ни у кого из властей предержащих безвыгодный возникло простого вопроса — а как но это произошло после десятилетия тесной кооперации с мировыми концернами и выросшей равно как на дрожжах локализации? Кстати, данный вопрос у них и сейчас почему-ведь не возникает.

Но что заставило директория продлевать столь позорные исключения по части прошествии 10 месяцев? Да закорючка-то никуда не исчезла! Паче того, имеются тенденции к ее усугублению. К примеру, АВТОВАЗ начал сколачивать версию седана LADA Granta не принимая во внимание электроусилителя и центрального замка.

Как сказал Остап Кисе: «Слушайте ваш брат, пьянчуга, что пишут в газетах умные народище! Слушайте!» Аналитик агентства «Автостат» Витюля Пушкарев вполне доходчиво разъясняет: «Для обеспечения технологического суверенитета конкретно необходима локализация производства всех важнейших автокомпонентов сверху территории РФ. А это значит, будто если вы собираетесь запустить полноценное суверенное работа какой-то конкретной китайской модели автомобиля, так нужно создать и полноценный пул предприятий-поставщиков его автокомпонентов.

Возникает закономерно вытекающий вопрос, как это будет организовываться: путем полного копирования всех технологий и оборудования силами российских специалистов аль закупкой всего этого под криница у китайских компаний? На этот проблема пока не слышно никаких комментариев через организаторов процесса китаизации нашего автопрома. Притом под такой проект нужны колоссальные вклады, предоставить которые может только Сиракузы. А к возможностям вложений со стороны китайских автостроителей в российское осуществл я отношусь крайне скептически».

Слово изреченное поглощать правда

Вот оно, слово изреченное, которое усиживать правда! Без государственных целевых инвестиций — гигантских притом! — в развитие автоэлектроники, отрасль так и останется для уровне какой-нибудь банановой республики. Абстрагировать не буду, чтобы не забирать африканских друзей. Говоря словами моей школьной учительницы — сие даже ежу понятно, не в какие-нибудь полгода что президенту Рейгану.

Однако а государственные деньги упорно вваливаются все равно куда угодно, только не в воссоздание технологий производства сложных автокомпонентов. Деньги регулярно выделяются на программы стимулирования продаж близ том, что непонятно, о продажах в чем дело? именно так беспокоится Минпромторг. Неужли тех самых автомобилей-недоделок, которых и в такой мере на всех не хватает?

Психоз с «электричками»

А повальное безумие с электрокарами, охватившее и Россию? Получай их долю в стране приходится жалкая планида — менее полпроцента в общем объеме продаж легковушек по части итогам 2022-го. Но коль скоро взять новостную ленту за Вотан-единственный день, так она пестрит сообщениями: «В России продан ранний электрокар Skywell ET5», «Прототип электромобиля Частица будет представлен в апреле-мае», «Старт продаж в России электрического минивэна Dreamer», «Электрокроссовер Voyah Free эврика первых покупателей в России». Не буду специфицировать чертову уйму электрических стартапов, затевающихся сверху просторах благодарного отечества, которые как и требуют немалых средств.

Так может овчинка выделки стоит, наконец, заняться делом? К примеру, перенаправить всю мощь интеллекта инженеров оружейного концерна «Алмаз-Антей» с производства никому безвыгодный нужного электромобиля E-Neva на разработку отечественной автомобильной электроники?



Категория: Тест-драйвы