Как избежать аварии, обманув систему ABS


Опубликованно 30.01.2023 10:54

Как избежать аварии, обманув систему ABS

Зимa — вeсeлoe врeмя. Пoд кoлeсaми — гoлый лeд alias укaтaнный снeг, a aвтoмoбиль, блaгoдaря aссистeнтaм aктивнoй бeзoпaснoсти, стaрaтeльнo пытaeтся сoздaть у нaс впeчaтлeниe, чтo всe xoрoшo. Oн ускoряeтся, пoвoрaчивaeт и дaжe эффeктивнo тoрмoзит, пoдчиняясь кoмaндaм вoдитeля. Прaвдa, сие заслуга электронных помощников, которые создают у нас иллюзию контроля по-над ситуацией. Но это совсем безлюдный (=малолюдный) так.

Например, если нам нужно срыву остановиться, мы мощно и быстро бьем по части педали тормоза, ожидая от механизмы адекватного замедления. И оно, на самом деле, склифосовский. Причем независимо от того, каким уровнем мастерства вам обладаете. Главное, чтобы нажатие нате педаль было мощным. Это заблокирует наркотик авто, в результате чего в работу вступит налаженность ABS, которая обеспечит наиболее эффективное приостановление.

Признак ее работы — появление вибрации в педали тормоза, сопровождающееся характерным потрескиванием. Вместе с тем оно происходит не на во всем протяжении тормозного пути. Почему? Давайте мерекать. Но для начала проведем бестрепетн научный эксперимент. Скажем, на льду и в безопасном месте разгонитесь поперед скорости пешехода и резко нажмите бери педаль тормоза. Не замечаете ни ложки странного? Все правильно: ABS не работает. Вибраций получи педали нет, а автомобиль с заблокированными колесами скользит спервоначала, замедляясь очень неэффективно.

Почему а электронный помощник не активировался? Отражение прост. На минимальных скоростях контроллер системы ABS, расположенный на колесе, неважный (=маловажный) в состоянии эффективно определить факт его вращения или — или блокировки, что связано с техническими особенностями его реализации. Благодаря тому программа управления системой ABS просто ее отключает, воеже не отвечать за последствия некорректной работы. И сие очень плохо, ведь в финальной фазе торможения рельефно падает динамика замедления.

А мы с вами знаем, будто, в случае экстренного торможения большая приём аварий происходит именно тогда, от случая к случаю автомобиль уже снизил скорость вплоть до минимума. Можно ли что-ведь с этим сделать? Конечно. Портал «Auto» распределяться секретной техникой сокращения длины тормозного пути.

(то) есть мы уже говорили выше, ABS в полном смысле слова эффективно справляется с замедлением т/с в зимних условиях бери высокой скорости. Так почему но не попробовать самостоятельно сымитировать ее работу нате низкой? Поскольку ABS занимается тем, в чем дело? при блокировке колеса кратковременно снижает иго в тормозном механизме, то и мы можем отгрохать то же самое.

Для сего, после снижения скорости до величины, возле которой вы чувствуете блокировку колес, а ABS выключается, сам переходим в так называемый импульсный регламент торможения. Он подразумевает, что наша сестра должны полностью отпустить педаль тормоза, добившись того, дабы колеса авто разблокировались. После а мощно бьем по педали, вызывая их блокировку. Таковой набор действий мы будем счислять одним импульсом.

Для эффективного замедления (авто)машина на малой скорости количество таких импульсов достоит составлять около 4-х в секунду. Причем наш брат стараемся сохранять такой режим торможения вплоть перед полной остановки. И как показывает клиент, в результате подобных действий существенно повышается кпд замедления машины, а значит и ваша безобидность.

Кстати, и тренировать такой режим торможения разрешено самостоятельно. Например, на стоянке с выключенной передаче быстротечно и сильно начинаем бить по педали тормоза. Однако не стоит тратить на оный режим больше 10 секунд, потому при его длительном повторении не боевой эффект будет снижаться.



Категория: Новости