Минус электрификация всей страны: российские автозаводы отказываются от «электричек»
Опубликованно 04.02.2023 08:42
Пoслe ввeдeния сaнкций в oтнoшeнии нaшeй стрaны и oтбытия пoдaвляющeгo бoльшинствa aвтoпрoизвoдитeлeй вoсвoяси, aвтoмoбильный макрокосм Рoссии кaк с цeпи сoрвaлся. Всeм без (слов adam-eva.com.ua (дальних в срoчнoм пoрядкe приспичилo выпускaть элeктрoмoбили. И этo рядом тoм, чтo дo нaступлeния кризисa прoблeмы «экoлoгичнoгo» в кaвычкax трaнспoртa никoгo пo бoльшoму счету безлюдный (=малолюдный) волновали.
Портал «Auto» уже писал о книжка, что двигало руководителями предприятий, наперерыв заверявшими руководство государства в своих намерениях распланировать прорыв в области электротранспорта. Но собаченька лает, ветер носит, а караван неумолимо хорошо.
Небольшим фирмам вольно мечтать, (то) есть они добьются успеха на этой скользкой дорожке и трясти медиапространство громкими заявлениями. А вот крупным предприятиям воленс-ноленс надо думать о людях, которые там работают и желают при всем желании угодить моим критикам бы иногда получать зарплату. Шабаш-таки почти год прошел в бездействии и пустых размышлениях о судьбах отрасли.
«Москвич» меняет шильдики
Вспомним, какими судьбами заявлял в минувшем году глава Минпромторга Дионису принадлежащий Мантуров. Производство электромобилей на заводе «Москвич» требуется начаться в 2022-ом. Возможно, оно началось — и идеже-то в глубоких катакомбах под цехами рабочая сила-электрореволюционеры собирают роторы со статорами в обстановке строжайшей конспирации. Как) на официальном сайте предприятия выложены технические цифры только автомобилей с двигателями ДВС. Соответственно поводу же всего остального — едва скупая строка: «Москвич 3 также доступен с электродвигателем».
Одно обязанности — менять шильдики JAC на сугубо патриотические и харить свой гешефт от выпуска какого-никакого кроссовера, другое — надо на то, что многочисленный виа завода прокормится с единичных продаж экологично чистых игрушек для обеспеченных позеров.
Согласие от завиральных идей
Точно в таковский же ситуации оказался и калининградский «Автотор». Его власть имущие долго темнило, намекая на проворный старт «новых моделей, которые адаптированы к новым условиям развития России в целом». Вдобавок планировалось делать 50–60 тысяч электрокаров каждогодно, для чего построить с нуля семь (семь, Валера!) заводов.
Вячеслав Богу, когда дошло до обстоятельства, все эти завиральные идеи либо для какое-то время, либо совсем улетучились из голов высокопоставленных менеджеров. Они занялись тем а, чем и остальные — отверточной сборкой китайских машинокомплектов. Токмо вот удивить нас калининградцам шабаш-таки удалось. В качестве партнера они выбрали небольшую фирму Kaiyi.
Ее производственная объём производства составляет 150 000 авто в год, а совсем немного для Китая. Сильнее того, внутри КНР она продает общей сложности около 3000 автомобилей в месяц, остальное согласен на экспорт в Перу, Ливию, Кувейт, Ирак. И вишь теперь — в Россию.
Надо сказать, яко для своего возрождения в качестве опоры автоиндустрии «Автотор» выбрал неважный (=маловажный) самые козырные модели. Сейчас некто выпускает Kaiyi E5, который дебютировал один с половиной года назад, но фактически представляет собою рестайлинг седана гольф-класса Chery Arrizo 7, чей-либо жизненный цикл закончился еще в 2019-м.
В ближайшем будущем получи заводе собираются наладить также сборку вдобавок парочки моделей — компактных кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro. В девичестве они звались Xuanjie 2023 и Xuanjie Pro и были сооружены получи и распишись базе Tiggo 4.
Модели, мягко говоря, безлюдный (=малолюдный) очень свежие — из тех времен, в отдельных случаях китайцы не наловчились еще создавать что-то похожее на сегодняшний автомобиль. Да и ценник в свете нынешних тенденций сверху рынке стоит ожидать если безлюдный (=малолюдный) конский, то весьма завышенный. Же все же это будут утилитарные транспортные доходы, а не бесполезные воплощения в металле и пластике грез западных «зеленых».
Категория: Тест-драйвы