Как землетрясение в Турции повлияет на российский авторынок


Опубликованно 07.02.2023 05:45

Как землетрясение в Турции повлияет на российский авторынок

Нa югo-вoстoкe Турции минувшeй нoчью былo oчeнь грoмкo, стрaшнo и рaзрушитeльнo. Тaм прoизoшлo мoщнeйшee зeмлeтрясeниe. Мaксимaльнaя мaгнитудa тoлчкoв пo дaнным Eврoпeйскo-Срeдизeмнoмoрскoгo сeйсмoцeнтрa дoстиглa 7,5—7,8 бaллoв. Проекция находился в провинции Кахраманмараш. Воздействие ощущалось всё ещё в шести регионах страны: Хатае, Адане, Османие, Диярбакыре, Малатье и Шанлыурфе. Обрушились сотни зданий. В районе деревни Топбогаз взорвался на первом месте газопровод. На данный момент в натуре по меньшей мере о 76 погибших. Цифра пострадавших исчисляется сотнями и продолжает пускать ростки.

В последствии было зарегистрировано не слабее. Ant. более 22 афтершоков, самый мощный изо которых — с магнитудой 6,6 баллов. В случае подобных трагедий новостные ленты неприметно заполнены сообщениями о человеческих жертвах и разрушенных жилищах: доход промышленных предприятий массового потребителя информации малограмотный интересуют. Хотя они обязательно имеют страна. Рушатся цеха и ангары, уничтожается оснастка. Почему это особенно важно в призме турецкого землетрясения? В массовом сознании россиян Блистательная Порта прочно ассоциируется с образами страны-курорта с солнечными пляжами и «олинклюзивом», с качественной сельхозпродукцией и беспилотниками «Байрактар», которые успешно сбивает российская Оборона.

Между тем, в Турции работают побольше 1000 производителей, выпускающих самые непохожие автокомплектующие. Они снабжают весь земля как конвейерным «оригиналом», так и запчастями, реализуемыми в автомагазинах. Ещё того, на турецкой земле функционирует 13 автосборочных предприятий — делать за скольких легковых, так и грузовых. Среди них СП с Renault, Ford, Toyota, Honda, Mercedes-Benz, Hyundai. Автозаводы, к счастью, расположены числом большей части в северо-западной части страны и через землетрясения сильно пострадать не должны. Правда и для нас их сохранность отнюдь не особо важна, поскольку в Россию они свою продукцию отнюдь не экспортируют. По крайней мере — торжественно.

А вот проблемы у турецких производителей автозапчастей отечественному рынку положительно ни к чему. Ведь они поставляют к нам самые неравные компоненты и комплектующие — начиная с деталей подвески и заканчивая приводами трансмиссии и автоэлектроникой. Сбои в логистических потоках изо Турции на российский рынок автозапчастей, и яко не особо избалованный предложением, грозит увеличением сроков доставки заказанных комплектующих, возникновением спонтанных дефицитов тех alias иных видов автодеталей и, как результат, ростом розничных цен в автомагазинах.



Категория: Тест-драйвы