Почему многие новые автомобильные бренды в России ждет провал


Опубликованно 08.02.2023 12:42

Почему многие новые автомобильные бренды в России ждет провал

Дo извeстныx сoбытий прoшлoгo гoдa всего только нeмнoгиe рoссийскиe грaждaнe знaли, чтo в Ирaнe eсть сoбствeнный aвтoпрoм. Тeпeрь жe oб этoм извeстнo всeм. Бoлee тoгo: примeрнo чeрeз три мeсяцa пeрсы прeдлoжaт нaм свoи мaшины. Нaпримeр, шарашка Saipa привезет кросс-хетчбэк Quik и седаны Saina и Shahin. Разберемся, будто же ждет их в России.

Quik и Saina базируются в «тележке» X200. В ее основе — беда древняя платформа, которую создали инженеры Kia, Ford и Mazda. Эдак появился Ford Fiesta первого поколения, а попозже и малолитражка Kia Pride. Теперь разработку закачаешься всю используют иранцы. В качестве силового агрегата они предлагают бензинный 1,5-литровый мотор с отдачей в 87 л. с., мантулящий в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Клеймящий по всему, новинки рынка играют в фолиант же классе, что и LADA Granta. Вишь только ценник будет выше, поелику «иранцев» станут завозить в страну, а никак не собирать в РФ. А раз так, так «Гранта» победит в этой борьбе, как ни говори тольяттинский автомобиль гораздо понятнее нашему покупателю, а то как же и с запчастями проблем нет.

Более крупная четырехдверка Shahin — самая современная производство Saipa. Ее создали на локализованной «тележке» Toyota B, нате которой построена Toyota Corolla E160. Напомним, чего такую «японку» выпускали с 2015 годы.

Под капотом — 1,5-литровый наддувный моторчик с отдачей в 112 л. с. Пока он работает только-тол в паре с «механикой». Появление «автомата» предвидится в будущем. Предположим, что если справочник перевалит за 1 500 000 рублей, ведь продажи не будут бить рекорды, а всего-навсего покроют затраты на сертификацию. После такие деньги лучше выбрать LADA Vesta или — или подержанный европейский седан.

Китайский автопроизводитель BAW может завезти к нам самые разные транспортные суммы: электрические ситикары S3 и S5, пикап Calories, минивэн Ace и джип BJ212 Sniper. Из всего набора нам интересен чуть «проходимец», но это аналог УАЗ?469. Изначально его разрабатывали чтобы армии, а на конвейер модель встала паки (и паки) в 1965 году. В 2008 году военные перестали покупать «всепролазу», но BAW продолжил выпуск и прогресс «Снайпера».

Под его капотом — лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,4 л мощностью 211 сил. Исполненный привод — классический Part Time с понижающей передачей. Тута все зависит от цены. Наши граждане никак не захотят выкладывать несколько миллионов рублей вслед за машину уровня «Хантера», но с больше богатым оснащением. Лучше уж оторвать «Патриот».

Еще один автопроизводитель с Поднебесной — BYD — имеет в своем арсенале гамму совершенно современных седанов и кроссоверов, которые завозят к нам после неофициальным каналам. Однако вряд ли инновационные модели будут популярны у потребителей. Они свыше меры дороги, да и дорожный просвет седанов маловат. А лепиздрический Seal, который прочат в конкуренты «Тесле», приживется не более чем в гараже богатого человека.

Вспомним и бренд Kaiyi. Воеже покупатели обратили на него тщательность, потребуется масштабная рекламная кампания. Или — никто не выговорит это термин. Что уж говорить про актив продаж. Хотя тут и машины оносительно современные, и цены приемлемые.



Категория: Тест-драйвы