Электромобильный тупик: спасет ли «электрички» в России развитие соответствующей инфраструктуры


Опубликованно 13.02.2023 21:33

Электромобильный тупик: спасет ли «электрички» в России развитие соответствующей инфраструктуры

В чaстнoсти, дoвoльнo сeрьeзныx успexoм в этoм дoбилaсь кoмпaния Punkt E, выбившись в прoшлoм гoду в лидeры пo рaзвитию зaрядныx стaнций ради электрокаров. Она довела их число до 165 единиц, расширив близ этом географию присутствия своих ЭАС. В (настоящий электрозаправки фирмы имеются в 14 как никогда крупных регионах страны.

Но преимущественно знаковой победой прошлого года Punkt E считает новостройка быстрых зарядок на маршруте Белокаменная-Казань (трасса М7 «Волга»). А в 2023 году, сообразно словам управляющего директора компании Константина Алябьева, симпатия начнет активно развиваться в новых регионах. Вдобавок как за счет строительство собственных станций, что-то около и с помощью механизма франчайзинга.

Впрочем, вопреки на столь стремительное развитие инфраструктуры интересах электрокаров, есть одно «но», ставящее подина сомнение перспективы их существования в России. Наши климатические климат таковы, что в значительно части страны зимушка длится по девять месяцев. А получи и распишись холоде любая «электричка», даже самая продвинутая с функцией обогрева батарей, ради считанные километры превращается в беспомощный масса железа, ибо емкость аккумуляторов в холоде падает в геометрической прогрессии.

`иначе говоря, шансов быть съеденным волками возьми трассе в лесах, скажем, Тамбовской области, идеже и обычную-то заправку не сыщешь, у владельца новомодного (авто)машина выше крыши. И если обычный автомобильчик можно спасти с помощью канистры с бензином, в таком случае «зеленому» в этой ситуации ничто без- поможет.



Категория: Тест-драйвы