Черные лебеди: как АВТОВАЗ намерен бороться с китайцами и другими конкурентами


Опубликованно 18.02.2023 10:03

Черные лебеди: как АВТОВАЗ намерен бороться с китайцами и другими конкурентами

Нa прoшeдшeй в Мoсквe кoнфeрeнции ForAuto сoбрaлись мнoгиe видныe прeдстaвитeли пoрeдeвшeгo, нo eщe дышaщeгo oтeчeствeннoгo aвтoбизнeсa: «китaйцы», «элeктрички» и рoднoй AВТOВAЗ в лицe Виталия Осипова, отвечающего следовать продажи. И если первые буквально излучали оптимизм — сатирический рост спроса, фантастические перспективы в двузначном процентном исчислении, грандиозные мероприятия — то представитель LADA был настроен до крайности скептически и явно смотрел на «новую реальность» кроме пресловутых розовых очков.

Да, цифры отечественного автогиганта по результатам лета достигли внушительных 28%, а по итогам последних месяцев — всех 40%, однако в целом ситуация была крайне тяжелой. Фразы спикера подбирались весьма тщательно — возникла союз с хождением по лезвию ножа. И прошли при всем том! Да и дали самый искренний рассуждение за всю конференцию на шутку для черного лебедя: «Не черный кликун, а целая стадия этих самых черных лебедей».

В этом году АВТОВАЗ рассчитывает перейти отметку в 400 000 проданных машин и одолжить 40% рынка. Иначе говоря, плановые цифры получи и распишись 2023 — 1 000 000 новых автомобилей. Запомним, а этим) проверим. Достигать этого результата тольяттинцы намерены по (по грибы) счет Granta и вечной и непотопляемой «Нивы» закачаешься всех ее итерациях. Воистину, каждая российская близкие должна записать в свою автоисторию данный внедорожник — он наше «все» без всяких «но».

Производство LADA Vesta начнется весною, а вот такой нужный народу железо, как Largus, вернется только в осеннее время. Также не стоит забывать и о новом «приобретении» LADA — петербургском заводе, встарь выпускавшем Nissan. Подробности обещают сделано скоро, но первые машины за некоторое время до лета мы не увидим.

Отселе следует простой вывод: первым делом АВТОВАЗ пора и совесть знать наращивать выпуск самых технологически простых моделей, которые по части итогу должны полностью занять бюджетный макросегмент. Если, конечно, к моменту выхода тольяттинского конвейера в проектные мощности доступными машинами Россию невыгодный завалят китайцы. Первый уже нате подходе.



Категория: Тест-драйвы