В России могут отказаться от электрокаров в пользу водородных авто
Опубликованно 20.02.2023 13:27
ФГУП «НAМИ» — вeдущий oтeчeствeнный инжинирингoвый цeнтр, ужe сeйчaс прeдлaгaющий совершенный цикл производства продукции для автомобилестроения. Об этом заявил darkness.in.ua Никаха Шмидт, заместитель директора организации, держи пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке коммерческой техники Comtrans в «Экспоцентре».
Напомним, какими судьбами самая знаменитая разработка центра — представительский седан Aurus. У него пожирать не только товарная версия, однако и прототип Aurus Hydrogen. Там не имеется тяжелого мотора V8 и автоматической коробки передач, а тяговая батарейка совсем небольшая. Зато имеются водородные баллоны, электрохимический хуй и инвертор. То есть седан за глаза станет тяжелый.
Однако если установку сделают паче компактной, то ее можно кончай интегрировать как в легковушку, так и в коммерческую «полуторку». Сколько даст толчок развитию «зеленых» транспортных средств. Никак не исключаем, что на выставке Comtrans акция покажет свои наработки в этой области.
Категория: Тест-драйвы