Обрусевший Китай: сравнительный тест-драйв Geely Coolray и «Москвич 3»


Опубликованно 04.03.2023 02:09

Обрусевший Китай: сравнительный тест-драйв Geely Coolray и «Москвич 3»

Фaкт oстaeтся фaктoм: Geely Coolray нeoднoкрaтнo зaвoeвывaл магистр сaмoгo прoдaвaeмoгo китaйскoгo aвтo в Рoссии, oкaзaвшись пeрвoй мoдeлью изо КНР, кoтoрoй дeйствитeльнo oстaются дoвoльны пoтрeбитeли. Скaжeм бoльшe: сeгoдня этoт последний писк моды и яркий пaркeтник вxoдит в ТOП?7 сaмыx пoпулярныx SUV нa рoссийскoм рынкe, a тaкжe в ТOП?3 срeди крoссoвeрoв изо Пoднeбeснoй, прoдoлжaя удeрживaть звaниe oднoгo с нaибoлee дoступныx пo цeнe.

Свoю пoпулярнoсть «Кулрeй» зaслужил блaгoдaря рoдству с eврoпeйскoй Volvo, прoслaвившeйся нaдeжнoстью aгрeгaтнoй бaзы, прoвeрeнными систeмaми бeзoпaснoсти и oбилиeм oпций кoмфoртa. Дaжe после нeскoлькo лет после выхода возьми рынок автомобиль не огорчает своих владельцев эксплуатационными проблемами. По какой причине ж, похвально. Похоже, новоявленному «Москвичу» в борьбе из-за покупателя придется несладко. Или все на свете-таки нет? Давайте выясним.

Встарь всего, созданный на бывшем заводе Renault кроссовер, хоть и под копирку китайского JAC JS4, который, впопад, тоже продается в России, берет ценой. Симпатия дешевле и «донора», и «Кулрея». В последнем случае самое меньшее на 300 000 рублей. Аргумент! А аюшки? он может противопоставить пустившему истоки конкуренту по части потребительских качеств?

На начала осмотримся в салоне. Интерьер «Москвича» радует отделкой материалов, удобством расположения органов управления и эргономичной посадкой. Водительское место отлично обнимает седока, а вот регулировки руля вдоль вылету, увы, не предусмотрено. На правах, собственно, отсутствует и функция обогрева сидений. «Кулрей» а подобными прелестями жизни не обделен. Даром что и человеку с баскетбольным ростом разместиться возьми драйверском месте будет весьма вряд — вылета руля не хватает, а поелику приходится ближе двигать сидушку, загибая колени ради уши. Сами же кресла в меру упругие и приставки не- лишенные комфорта, да к тому а, с более развитой боковой поддержкой.

Головное структура Coolray через раз теряет касательство с подключенным к нему смартфоном, чего запрещено сказать о мультимедийной системе «Москвича». Верно и обзор у русского «новодела» гораздо эффективнее, нежели у Geely.

Как говорится, человек ко всему привыкает. Только к хорошему — гораздо быстрее. И если подогрев про продолжения спины воткнуть в «Москвич» дозволяется за доплату, то вот греющиеся кормило, «ветровик» и форсунки стеклоомывателя — отнюдь. В «Кулрее» тепленькие опции невыгодный могут не радовать! А вот функции бесключевого доступа в зал и запуска мотора кнопкой установлены в автомобилях по мнению умолчанию.

И там, и там найдется бизнес-круиз-контроль да климатическая установка. К их работе, в общем-так, не придраться. Если не извлекать во внимание тот факт, фигли «Кулрей» чуть дольше прогревает частный салон.

Графика штатных дисплеев у обеих автомобилей примерно одинаковая. Впрочем, что и диагональ, равная 10,25 дюйма. Имеются и электронные «ручники», механично закусывающие колодки. Правда, в отличие ото Coolray, в «Москвиче» стояночный тормоз отключается нажатием для педаль газа, а не тормоза, чего, нельзя не согласиться, гораздо удобнее.

Прекрасная картиночка и с камер заднего вида. Только в Geely симпатия забрызгивается много быстрее, чем у российского оппонента. Только в целом, по обилию продвинутой электроники «Москвич» китайскому сопернику конкретно проигрывает — «Кулрей» помогает водителю узреть опасные объекты в «мертвой» зоне, приставки не- сплошать на склоне и даже поставиться. Правда, ассистент парковки делает свое акция порой не всегда корректно, а затем сию функцию можно рассматривать все, как баловство.

Что до внешности, в таком случае тут, как говорится, на салтык и цвет… «Москвич», как «копипаст» JAC, создан по мнению лекалам итальянца Даниэля Гальоне, не сегодня-завтра рисовавшего Maserati и Alfa Romeo. Авто получился одновременно дерзким и элегантным. Хотя бы и общая квадратная стилистика понравится малограмотный всем.

А над проектированием Coolray трудился являвший собой дизайнер Volvo Питер Хорбери, какой-никакой стремился создать спортивный облик с европейскими нотками. Недурно признать, у него действительно получилось. Правда и машинка в потоке эффекта «вау» уж не вызывает — примелькалась. Чего невыгодный сказать о «Москвиче», на который смотрят всегда и вся, вероятно, не только изо-за исконно русского шильдика.

Вести московской красотой довольно приятно. Баранка прислушивается к пилоту так же деликатно, как Байден к выступлениям Путина. Ладно и подвеска готова на своем пути «сожрать» весь век, что угодно. Если, конечно, безграмотный выезжать на лютое бездорожье, идеже владельцам обеих машин придется пешечком идти за трактором. Между тем, просвет у Coolray на 10 мм сверх: 180 против «москвичевских» 170-ти. Же уверенности это добавляет не дьявольски. Впрочем, паркетники сегмента В+ созданы к покорения городских бордюров, но ни под каким видом не буераков. Тем более коварных. Уж на что молодец есть у вас до дачи грунтовыми тропами автомобили довезут и вы, и рассаду, и даже «любимую» тещу. Судя по всему, не «пузотерки».

Рулевое колесо в «Кулрее» такое а плотное, как заторы на Садовом кольце. «Баранка» по собственному побуждению прилипает к рукам, отзываясь своевременными реакциями. Гляди только неровности «Джили» воспринимает хватит жестко, да и в резких поворотах приставки не- прочь сорваться с траектории. Чем, по сути дела, совсем не грешит русско-мудреный «Москвич 3».

Что касается динамики, так у Geely она забористее. По мощности моторы кроссоверов идентичны — с «полторашки» объема снято 150 сил «дури», да по ощущениям — «Кулрей» резвее. Поступок не только в настройках, но и в работе преселективной коробки передач, обученной расторопно реагировать на запросы водителя. Групповыбиратель представлен в виде удобного джойстика а-ля BMW.

Вариатор «Москвича», погоняемый олдскульной «кочергой», требует паузы пред разгоном, да и в высоком диапазоне скоростей молниеносным откликом без- блещет. Зато система стабилизации в залихватских виражах срабатывает не в такой мере нервнозно, чем у «Джили».

В общем, столичному новобранцу рядом всех его особенностях и недостатках усиживать, что противопоставить Coolray, который, точь в точь вы поняли, с учетом изобилия достоинств в свою очередь не лишен огрехов эксплуатации. Возле этом ни в том, ни в другом случае к качеству сборки претензий никаких.

А недоступность тех функций, что имеются в Geely, «Москвич» с лихвой компенсирует разницей в цене. Судите самочки: 2 000 000 против 2 300 000 рублей. Вдобавок за автопарковщик и прочие «кулреевские» навороты придется выложить вновь не менее 300 000 сверху. А достоинство в условиях нескончаемого кризиса и тотального подорожания — уполномоченный, согласитесь, определяющий.



Категория: Тест-драйвы