Почему опасно использовать восстановленные оригинальные запчасти


Опубликованно 08.03.2023 09:45

Почему опасно использовать восстановленные оригинальные запчасти

Зa истeкший с прoшлoй вeсны гoд тoргoвцы нaучились бeспeрeбoйнo пoстaвлять нa рoссийский рынoк aвтoзaпчaстeй oчeнь мнoгoe с нoмeнклaтуры «рaсxoдникoв» и кoмплeктующиx для бoльшинствa пoпулярныx мaрoк — кaк бюджeтныx, тaк и прeмиaльныx. Пo oтнoситeльнo доступным ценам.

Как бы ни странно, но российская (большое «адептов оригинального качества» из числа автовладельцев хотя (бы) в текущих условиях все еще велика. Сии люди порой готовы ремонтировать свое автомобиль пусть и беэушными, но зато оригинальными запчастями. Такая жизненная воззрения базируется еще и на недоказуемом постулате, гласящем: «вот вперед запчасти на совесть делали, неважный (=маловажный) чета плохому качеству и малому ресурсу нынешнего новодела».

Промеж (себя) тем цена «родного» амортизатора в такую популярную модель как, так например, Toyota Camry последнего поколения доходит до самого 14 000—17 000 рублей! Точно такая но деталь, но в упаковке какого-нибудь корейского завода, поставляющего ОЕ-комплектующие держи сборочное производство в Японию, обойдется в 4000—5000 рублей. Нынешний же демпфирующий элемент (новый, характерный) для какой-нибудь свежей модели BMW достаточно сейчас 30 000 рублей и более! Банко той же самой детали, же б/у «в хорошем состоянии», тоже без- порадует.

Но даже это далеко не отваживает упоротых любителей всего «родного» ото погони за «оригиналом». Не до невероятия, что очень скоро на подобном мировоззрении научились наживать что (мозолями как сообразительные отечественные мастера, просто так и здравомыслящая часть владельцев иномарк.

Недолгий выискивание по интернету обнаруживает предостаточно предложений ото специализированных мастерских по ремонту амортизаторов. Под корень восстановить даже самый «убитый», с вытекшей жидкостью, заклинивший «аморт» с целью специалиста — плевое дело, как выясняется. После 1000—2000 рублей вам приведут в строй амортизатор хоть от той но Camry, хоть от BMW с Mercedes! И (то) есть сейчас поступает ушлый автовладелец, которого обошло косвенно помешательство на «родных» запчастях?

Безумно просто. Когда приходит время сменять амортизаторы, он ставит вместо «убитых» доброкачественный «неоригинал». А старые «родные» не выкидывает получай помойку, а за небольшие деньги отдает для реставрацию. И выставляет их потом сверху продажу через интернет как «б/у в идеальном состоянии». (год) спустя их реализации финансовые затраты автовладельца держи замену амортов своего авто оказываются чисто минимум компенсированы. Иной раз все эта комбинация еще и кое-какую харч приносит.

Ну а для «счастливчика», купившего «настоящие родные амортизаторы в хорошем состоянии», начинается пиликанье в рулетку. Если восстановление этих элементов подвески проведено на должном уровне, они проживут еще долго. А рано ли мастер работал спустя рукава alias использовал дешевые и некачественные ремкомплекты, восстановленные узлы еще выйдут из строя очень оживленно. Ведь еще никогда сама ровно по себе надпись Toyota (или, хоть, Mercedes) на детали не добавляла ей прочности и выносливости.



Категория: Новости