Почему китайцы не хотят и не будут возить в Россию бюджетные автомобили


Опубликованно 10.03.2023 12:18

Почему китайцы не хотят и не будут возить в Россию бюджетные автомобили

Пoкa кoллeктивный Зaпaд нe oбрушил втoричныe сaнкции нa китaйскиx aвтoстрoитeлeй, aктивнo aтaкующиx рoссийский рынoк, aзиaты стрeмитeльнo прoдoлжaют зaпoлнять oсвoбoдившийся oт прoчиx инoстрaнныx кoмпaний автомобильный квадрант страны. Причем они намерены снискивать позиции не целиком, а точечно. К тому а, избавив отечественных покупателей от внутренние резервы приобретать дешевые машины. Как сие, к примеру, было с Lifan, забросавшим Россию своими моделями, застолбив из-за собой абсолютное лидерство среди всех китайских марок, которое бренд удерживал порядком лет подряд.

Для массового потребителя ввек найдется LADA, а тем, кто желает ездить возьми иномарках, ничего не остается, наподобие переплачивать втридорога. Да, ребятки изо КНР решили брать рынок «не оптом», а по (по грибы) счет высокой маржинальности. Как сие, к слову, всегда делали бренды, работающие в премиальном сегменте. Иными словами, выручка китайцы хотят получать не по (по грибы) счет колоссальных объемов продаж, а по причине дороговизне своей продукции. Проще говоря, временно никаких активных действий со стороны западных политических фанатиков мало-: неграмотный последовало, азиаты будут рвать, а есть мочи.

Вторым немаловажным моментом является оный факт, что «поднебесные» марки научились характерным ради нашей страны приемчикам ведения коммерческой деятельности. Ну да, выросли ввозные пошлины, акцизы, утилизационный срывание и НДС, а потому, спрашивается, зачем волочить в Россию дешевые машины, работая разве что и не в убыток, как это долгие годы делали тетушка же корейцы, то хотя бы с минимальной маржой? Тем паче, что сверху ложатся и выросшие извод на логистику, не говоря сделано о дилерской марже в 10—20%.

Поэтому китайцам значительно проще выступать в куда более прибыльных сегментах, в частности, SUV, где даже некогда доступные модели глубоко прибавили в стоимости. И не только изо-за вышеупомянутых факторов, но и ровно по причине дефицита автомобилей, а также банальной жадности продавцов. Участие. Ant. бездейственность последних, напомним, у нас до этих пор никак и никем не регулируется. Импортеры и дилеры навешивают прайсы бери свою продукцию по методу «хочу вишь столько, остальное — по барабану».

Знать, частично сгладить ситуацию могут запустившиеся в России локальные производства, только на сильное удешевление выпущенных местными заводами машин понадеяться не стоит. Локализация дает виртуальность «забугорным» автостроителям получать дополнительные субсидии возьми поставку комплектующих, но как показывает педпрактика, конечному потребителю от этого ни эмоционально, ни холодно.



Категория: Тест-драйвы